Дар настоящего

Василий Бибик
…а на завтра меня не стало.
Но кто мог знать, что так произойдет. Я во всяком случае, точно не мог предположить.
    Не допитый кофе остался на столе, цветы, которые я поливал три дня назад, а может и все пять. Кто их польет и когда, я не знаю?
    Электронное фортепиано, на котором мне так нравилось играть и нотная грамота, которая так до конца и не была изучена.
     Может в следующий раз? И как всегда в голову приходит ответ, что все возможно! Главное верить в свои силы и свою мечту! Не упускать возможности жить каждую секунду, каждое мгновение, наполняя его своим дыханием, ведь никогда не знаешь, когда оно будет последним!
      Открыв глаза не сразу понимаешь, где находишься. Всего лишь сон. Как приятно осознавать, что возможности еще есть! Их миллионы! В каждом действии и бездействии скрываются возможности для собственной реализации.
      Улыбка коснулась моего лица и я шагнул в новый день своего настоящего!