Ошибка деда Фёдора

Ники Линолеум Гладкий
"Ах, Света
бога нет
и света нету
ни в начале, ни в конце!"

я говорил на ушко
в пестрой темноте
когда мы ехали в тоннеле

но Света головой качала смело
и волосы ее трепались в сквозняке
рукой за поручень держалась не умело
и спорила со мной как на суде

наш разговор закончился довольно резко
когда на нас упали сбоку люди
ведь поезд тормознул довольно дерзко
и дерзко я схватил ее за груди

"вы кто такой?"
меня спросила бабка
и модной ручкой затыкала в журнал

"я вас не помню, вы что-то сильно рано
да и вообще, кто вас сюда позвал?"

"Вот черт"
подумал я и оглянулся

вокруг светло
а Светы рядом нету

вдруг дверь открылась
в соседнем кабинете
кто-то вышел
меня позвали
я зашел

- Вы значит, говорите, света нету?
И бога нету?
А что же тогда есть?

- Есть я!

- Вас нет. И нету Вашей Светы. Есть только я. А вы всего-лишь пыль.
- Нет, чепуха. Не верю!
- А мне не нужно вашей веры ни черта!

Тут в кабинет зашел парнишка
с бутылкой водки
и икрой под мышкой

- Рано, Петька!
- Так вы же меня звали, разве нет?
- То я случайно, к слову ты пришелся.
- Ну хорошо, зайду попозже.

Я сразу не нашелся, что сказать
спросить бы нужно что-то, только что

- Ну ладно, хватит. У меня сейчас обед. Опять дед Федор облажался...

Мой врач за трубку взялся
и вызвал бабку в кабинет

- Так, я не понял. Что за ерунда? Зачем не вовремя мне богохула замочили?
- Ах, батюшка! Напился Федор, вот беда... Опять все перепутал.
- Вас что, давно как надо делать не учили?

Тут в кабинет
со стопкой бумаг ввалился дед
пролепетал себе под нос каких-то фраз
и фонарем ударил в глаз мне яркий свет

- Явился, пьяница! Уххх, скотина! Ты перепутал парня с девкой, губошлеп!
- Как перепутал? В рецензии про свет ведь было... Я его и шлеп!
- Очки пора тебе носить, заглавной буквы от прописной не отличаешь.
- Я отвечаю! Батюшка, помилуй! Он ведь невежда! Какая разница когда
нам замочить сего клопа?
- Да черт бы вас побрал, невежды! От вас ни толку, ни надежды!

Пока отчитывали деда
я в дверь тихонько ускользнул
но как назло навстречу с сигаретой
шел Петька-черт (наверно побирать)

он подошел ко мне вплотную, подмигнул
достал визитку красно-золотую
и в кабинет игриво завернул

а на визитке фото президента
и подпись "Дьявол во плоти"
"вот черт!"
подумал я зачем-то
ускорил шаг, чтобы быстрей уйти

но кабинеты не заканчивались вовсе
и я устал искать во тьме надежды своей свет
а все же Светы-то здесь точно нету
и умер я,
потому что бюрократия
и смерть не женщина, а дед