Встреча с прошлым...

Дикая Рысь 2
Был солнечный летний день. День города. Праздник. По нарядным улицам гуляли люди с радостными улыбками на лицах и с шариками в руках. Она шла по улице одна. Ей тоже захотелось прогуляться в толпе празднующих людей, подышать свежим воздухом, окунуться в атмосферу радости и беззаботности. И вот, проходя мимо стоящей возле какого то магазина машины, она увидела, что-то похожее на грузчика. Он стоял в старых грязных трико, с голым торсом в фиксой во рту, не брит, не чёсан и не очень свеж.
- Сума сойти, это ты, Комаров?
- Да я.
- Что ты тут делаешь?
- Работаю.
- На кого.
- Да вот, на него, на хозяина.
- Трезвый  ты, смотрю.
- Да, так я ж не пью.
- Давно?
- Не помню.
- Как ты живешь? Замуж не вышла?
- Нет. Я там уже была.
- Хоть бы в гости пригласила, я ведь еще помню, где ты живешь.
- Я чужих в гости не приглашаю.
- Разве я чужой?
- Чужой, давно чужой.
- Да нет, я не чужой!!!
- Чужой, чужой.
- Ну ладно, чужой, так чужой.
- Я пошла, пока.
- Пока. Удачи тебе.
- И тебе удачи.

***************************************************
Когда ей было 16 лет, у неё был он. Можно сказать её первый парень. Прошу не путать с первым мужчиной. Так вот, у неё был парень, который ей нравился. И она ему нравилась. Первый неумелые поцелуи, первые неумелые ласки. Непонятный трепет во всем теле. Ожидание и предвкушение чего-то нового и еще не узнанного в жизни и в отношениях между мужчиной и женщиной. Все это так было ново для неё, что немного пугало, и останавливало от чего то, чего она еще и сама  толком не понимала..
Потом он перестал приходить. Она узнала, что у него есть другая девчонка.
Та, которую уже ничего не пугало, та, которая уже все умела. Та, которая могла ему дать то, что ему надо. Ей было больно и обидно. Она написала ему письмо. Он это письмо прочитал вслух у себя в комнате в общежитии своим друзьям. Его друзья ей об этом сказали. Ей стало еще сильнее  больно и обидно. Когда они встретились, она спросила его: «Почему? Что случилось?»..А он в ответ: «От винта! Ха-ха-ха!»..

Когда он отслужил в Армии, она уже была замужем. После армии он пришел  к ней со словами : «Я пришел. Я к тебе пришел» Она ему ответила:
- Говори тише.
- Почему? Мама спит?
- Нет. Сын спит.
- Ты замужем?
- Да.

Прошло более 20 лет…