Вспомни меня, 5

Ольга Любимова
- Детка, что тебе здесь надо?
Повернулась в сторону звука. Какой – то пьяный тип смотрит на меня. Похотливо так смотрит, фу.
- Тебе какое дело? – грубо отвечаю я.
- Какая дерзость! Разве тебя не учили, как надо со старшими разговаривать?
Пошатываясь, он подошел ко мне. На его кожаной куртке висел значок, « mob thugs » - гласила надпись. Ага, главарь банды. Понятно.
- Отстань – кричу я, когда его рука тянется к пуговицам моей блузки.
Назойливый тип не отстает, мне становится не по себе. В какой-то момент я пожалела что направилась сюда.
- Убери руки, Билл. Тип замер, я повернула голову влево. Это сказал какой – то юноша.
-  Юный отпрыск, Билл…или как тебя там, иди работай. Он повернулся ко мне и продолжил дело, я ударила его по руке.
- Ауч!
- Отстань от неё, видишь – девушка не хочет чтобы ты…- не успел договорить.
- Вали остюда, щенок!
Я быстрым рывком ударяю прямо ниже пояса, этому самому Биллу.
Брайан с восхищением смотрит на меня потирая щеку.
« Что же делать? Бежать, а потом спасать папу?»  Я схватила Брайана за руку, не дав себе ответа. К чёрту! Побежали!
- Бежим, безумец!
Спустя пол часа бы уже стоим на Набережной, отпыхиваемся.
Брайан, нагнувшись,  тяжело дышит. Я тоже.

- Ты была великолепна!
- Не стоит.
- Что тебе надо в посольстве?
- Ах, дак это и есть посольство? Да так, позже расскажу. Лучше ты о себе расскажи, что это за Билл?
- Билл? Это главарь моей банды, моей бывшей банды. Не думаю что они возьмут меня обратно.

- Банды? Ничего не понимаю. Ты был с ними заодно?

- Я отрабатываю сумму украденных денег.
- Каких денег? С кем я связалась вообще?
- Эм, думаю тебе пока рано об этом говорить. Нам сейчас надо где – то укрыться, за нами обязательно будет хвост.
 - Нет, подожди, я ничего не понимаю. Банда в посольстве? Вы крадете деньги? Чем вы занимаетесь?
- Я позже обо всём тебе расскажу, хорошо? Ну  зачем я вляпался в это? – он показал пальцем на направляющийся в нашу сторону Porshe Cayenne, - пора бежать.
И мы снова побежали, на этот раз – держась за руки. Свернув в кукурузное поле, мы побежали дальше. Остановились только когда поняли, что за нами уже никого нет.

- Где ты живешь? – резко спросил он.
- Что? А это тебе еще зачем?
- Ну какая же ты глупая! Нам ведь нужно где-то остаться на ночь?
- А..ну..э…да. – Я была слегка ошарашена, хоть и понимала сложившуюся ситуацию. Мне сейчас совсем не хотелось видеть мать, да и привести в дом этого… бандита?

- Так, как тебя звать?
- Кира.
- Кира, уже темнеет, нам надо что – то делать.
- Пошли, я живу тут совсем не далеко.
И я повела его в свой дом.

Открыв дверь – я увидела испуганную мать.
- Ты где была? Я чуть с ума не сошла!!
- Мам, я просто гуляла. Кстати, познакомься – это Брайан. Он…эм…приехал к нам из Калифорнии.

- Брайан ? что ж очень приятно. Присаживайтесь, будем ужинать.
Я еле сдержалась, когда в памяти всплыла мать со своим любовником.

 

Мы сели за стол, Брайан вел себя очень спокойно, в тот момент у меня на душе было неспокойно. Я не знала как поступать, что делать дальше. Взглянула в окно – красота. Солнечный свет пробирается сквозь горизонт.
Взяла вилкой роллы и с большим удовольствием начала есть, желудок ужасно проголодался и, как только я проглотила кусочек предназначенной, для меня пищи – он тепло заурчал, как бы говоря спасибо.
- Брайан , а ты чего сюда приехал?
Ну, мама опять начинает свои допросы.
- Мы переехали сюда с родителями, нам очень нравится ваш город – он очень красив – врал он, доедая роллы.
- А где твои родители? Чем они занимаются?
- Эм… – я почувствовала как кусок застрял у него в горле комом.
- Я сирота. – Краснея, признался он. Я посмотрела на него с удивлением, он с грустью взглянул на меня. Поужинав, мы поднялись наверх.
- Ну вот, это моя комната.
- мм…у тебя так много фото на стене?
- Люблю необычные картины.
- А ты слышала о Карен Алперт?
- Конечно, обожаю её снимки, она наверное, лучшая в своём деле.
- угу. Сколько тебе лет? Ты учишься?
- почти 17. Уже, как видишь – нет.
- Дочь, звонили из школы, ты почему не посещаешь занятия?
- А ты почему заходишь без стука?- ответила я.
- Послушай, не стоит пропускать школу. Это твой последний учебный год.
- Да, - А тебе стоит задуматься о состоянии отца а не спать с кем попало. – Выкрикнула я, закрыв дверь на щеколду. – Пойдем остюда, Брайан.- И я открыла окно, всем своим видом показывая, что не хочу оставаться здесь больше ни на минуту.
- Послушай, она же твоя мать – так нельзя. – Заговорил он когда мы уже прилично отошли от дома.
- Знаешь что? Тебя это не касается!
- Ок. Ладно, тебе стоит развеяться, пойдём со мной.
Он взял меня за руку и куда-то повел. Его рука была такой нежной, теплой. А ведь он наверное прав? Она моя мать и, другой не будет.
- Эй, куда мы идём?
- Мы пришли, смотри.
Он повернул, и моим глазам открылся неописуемой красоты вид. Заброшенный парк аттракционов.
- Пойдем.
Мы поднялись на колесо обозрения, в одну из кабинок.
- Ничего себе – говорю я удивленно.
- Нравится?
- Тут очень красиво..и-и-и..высоко. –Я чувствую что мои колени подкашиваются, стараюсь не смотреть вниз.
- Повернись вправо. – шепчет он на ухо. Я поворачиваюсь и, о боже. Красно- алый закат с переливами солнца. Я не думала что парень из банды может быть таким – романтичным. Чувствую как его руки ложатся на мои плечи.
-Брайан?...ты чего?
- Тсс…- произносит он шепотом и поворачивает меня к себе. Наши губы слились в поцелуе, таком долгом поцелуе. Он нежно обнимает меня, я открываю глаза и смотрю на него в упор.
- Да ладно тебе, это будет нашей маленькой тайной, хорошо? – подмигнув, и с усмешкой  сказал Брайан. Это был мой первый поцелуй, в животе летали бабочки. У меня отец в больнице, а я тут думаю о каком-то поцелуе? Разозлившись сама на себя, я решила спуститься.
- Нет. Кира, эта лестница нас уже не выдержит, слишком ржавая – нужен другой ход.
Он обошел кабинку два раза, перешел через ограждающий мостик и жестом подозвал меня.
- Видишь, вон там трава. Прыгай.
- Нет ! – завопила я .
 - Ты с ума сошел? Смерти моей хочешь?
- Но ты же прыгаешь из окна своего дома, давай.
- Ну просто представь как ты прыгаешь из окна. Не бойся, иногда стоит пробовать что-то новое.
Его слова совсем не придали мне уверенности, но трусихой я тоже не хотела показаться, пришлось прыгать.
Открыла глаза я уже на  земле, надо мной сидел довольный Брайан.
- Ну вот, и совсем не страшно.
- Ты смешной, чего ты улыбаешься? –Показав ему язык, я принялась убегать – он помчался вслед за мной.
- Догоню, задам тебе – весело кричал он.
- Догони сначала… - отозвалась я.
Он прилег на траву, показывая всем своим видом, что устал.
- Давай отдохнем.
Я прилегла рядом, посмотрев в небо. Звезды рассыпались по небесной глади и, кажется говорили мне « ты влюбляешься» 

Возле моего дома сидела Лия. Пол первого ночи, что можно тут делать? Заметив меня она завопила.
- Ты где пропадаешь? На телефон тебя не учили отвечать…? тебя хотят исключить из школы. Ты когда –нибудь думаешь о…
- Так, стоп. Достаточно воплей. Я всё тебе расскажу. Пойдем в дом.
- А это кто? Что это за тип? – не унималась подруга.
- Хватит, пошли.
Хорошо что мать уже спала, зайдя в дом мы поднялись в мою комнату. Разувшись я уселась на кровать. Лия, как всегда, с разбегу прыгнула в кресло, Брайан сел на краешек моей постели.
- Итааак, что у тебя произошло? Рассказывай скорее…
От нетерпения она даже начала грызть ногти, фу.
- Дай мне переодеться. – я умоляюще глянула на Брайана.
Он кивнул головой что понял и вышел за дверь. Сняла майку…
- Так, кто это ? – подлетела ко мне подруга.
- Это Брайан, я вас сейчас познакомлю.
- Ты с ним что…? того что ли?
- Ничего не того, он просто друг – сказала же.

Следующие два часа мы обсуждали сложившуюся ситуацию. Выпучив глаза Лия пристально слушала нас.
- Ну ты даешь. Связалась с бандитом, тихоня называется.
- Лия, … - я закатила глаза.
- Ладно, ладно – шучу я, ты еще ходила к отцу?
- Нет. Не ходила – призналась я . И ведь действительно, с этой беготней я даже не навестила родного отца.
- Ну значит завтра пойдешь к нему. А сейчас давайте спать, три часа ночи уже.