Глава 2. Первые шаги

Валерия Майер 6
Я довольно долго сидела и рассуждала о своей фигуре. Я даже распечатала фотографии худых моделей и повесила их на холодильник. В моем холодильнике было прибрано, там не было нечего лишнего. Продукты стояли по степени калорийности.
Я даже помню свой первый поход за диетическими продуктами. Было не много страшновато и волнительно. Я не знала где смотреть калорийность продуктов! В тот день я купила себе 5 йогуртов (конечно без добавок и т.п), листья салата, помидоры,огурцы,лимон и конечно много-много воды. В первый день было ужасно сложно. Я съела 1 лист салата и выпила литр воды. Мне было плохо. Меня скручивало от голода, но на второй день я почувствовала легкость. У меня не было весов и тогда я взяла деньги, которые копила на телефон, пошла и потратила их на весы.В этот же день я и взвесилась весы показали 75,6! Отвес и это было большим поводом поголодать дня 2 или 3.