Я узнала тебя!

Анастасия Сауцкая
Закружились среди тёмных истин
Сотни старых, но душу хватающих сцен.
Я узнала тебя! Первой мыслью
Захотела отправиться снова в твой плен.

Словно мир зазеркалья стал чувственным,
Я смогла дотянуться рукой,
До мгновений, которые чужды мне,
От того, что когда-то забрали покой.

День за днем, расходилась с истоками,
Я душила в себе ту любовь,
И прощалась с когда-то счастливыми строками,
Но, увы, на пути, я встречала их вновь.

Столько времени стало напрасно утерянным.
Столько сил отпустив в никуда,
Я впервые хотела плыть по течению,
Пропадая из прошлого, не оставляя следа.

Словно сердце за миг опустело,
И казалось - его не спасти!
Разум ласково, так неумело,
Сердце тихо просило простить.

Я узнала тебя! Первой мыслью
Опустила на землю всю боль.
Ты казался мне небом для птицы,
Подарившим когда-то любовь...

Время тащит вперед, как-бы нам не хотелось,
Мимо старых развалин судьбы.
Я нашла внутри себя смелость,
Отпустила тебя... Теперь ты уходи..!