Вместо предисловия

Юлия Уральская
          Вся история, происшедшая со мной, сложна и неоднозначна. Испытав  спектр чувств, начиная с ужаса  от  случившегося с нами  и заканчивая ощущением радости от  созерцания окружающего меня, наблюдения и познания образа жизни и уклада иной страны, я в конечном итоге, стала привыкать ко всему и даже получать вновь удовольствие от жизни.
          Ну, по порядку и немного подробнее. Со мной произошло, то, что я оказалась в Германии. Мой ребенок тяжело заболел. И я была вынуждена жить с ним и лечиться длительное время в чужой стране, абсолютно оторванная от своего привычного мира и образа жизни.
          Жила я с ребенком в гостинице при клинике. Особенностью этого учреждения было то, что все проживающие постояльцы являлись клиентами лечебного учреждения. Случайных людей не было. На протяжении длительного времени  проживало несколько  семей. Обычно, из 20 номеров  только 3-4 номера были занятыми на какой-то определенный срок (в зависимости от продолжительности лечения). Остальные номера заполнялись прибывающими каждую неделю на контроль  людьми, уже ранее прошедшими здесь лечение. Кого я только не повстречала, находясь  там.  Это были представители различных наций Евросоюза, а также нашего СНГ.
    Оказавшись в другой стране, воспринимать и привыкать ко всему приходилось очень трудно. Ведь помимо проблем связанных с протеканием лечения, дополнительно возникали недопонимания связанные с различием менталитетов.   Да, первые три месяца, многое ощущалось через призму каких-то лишь неблагоприятных факторов: чужая речь, навязчивая, как казалось мне тогда, вежливость, национальная пунктуальность и педантичность.
     Вообще, у  русских  отношение к Германии и немцам проходит сквозь «немецкий мундир». Исторически так сложилось, что война между нашими народами, все фильмы, книги и рассказы о ней повлияли на мировоззрение, по крайней мере, моего поколения.  Прожив почти около года там, я стала  иначе к этому относиться. Не вдаваясь в подробности лечебного процесса, и не стараясь описывать то, то даже сейчас тяжело вспоминать, хочу рассказать интересное, с чем столкнулась  тогда..