Ручка судьбы 8 глава

Ангел Дикий
***
Солнце садилось, и ребята решили разбить лагерь, а на костре приготовить поесть, и для того чтобы не скучать поздним вечером парни решили развлечь девчонок разными историями.
Они сидели у костра жарили зефир и рассказывали шуточные небылицы, и вот настала очередь Мэта рассказывать историю.
- так вот слушайте – произнес он устрашающим голосом.
- ой не смеши Мэт, у тебя все равно не получиться нас напугать – сказала Шейла.
- но я все равно попробую – отозвался парень.
- ну не томи, Мэтью Макконахи – съязвил Лаки.
- ладно, ладно не торопи – отозвался Мэт и начал вещать – говорят, что в этих джунглях скрывается маньяк-убийца.
- да, да убил кучу народу и все-такое – Протянул Карен.
- и вот он скрывается уже 3 года, он появляется из неоткуда на пути заблудившихся путников его глаза горят кроваво-красным огнем, волосы растрепаны, черны как ночь, одежда вся разорвана в клочья.
- ха-ха-ха – засмеялся Лаки – нам такие истории в детском саду рассказывали.
- а ты сам-то видел этого маньяка? – спросила Милинда.
- откуда я его видел если здесь впервые, просто ходят легенды – отмазался Мэт.
- а вот кто видел, тот не вернулся из похода живым – загробным голосом произнес карен
Как вдруг грянул гром сверкнула молния и в озарившем участке появился мужчина в лохмотьях с растрепанными волосами.
- ааааааааааа – закричали девчонки хором от увиденного.
Парни обернулись и увидели сюжет из ужастика, который только что пересказал Мэт.
Мужчина ничего не сказав опустился на колени и упал без чувств на землю.
- кто это – вполголоса спросила Сандра.
- Карен, надо проверить жив ли он? – подтолкнул Лаки брюнета.
- а что я то сразу, вон Мэт рассказывал, пусть идет и проверяет – отнекивался Карен.
- Карен, разве ты испугался? – спросила Оливия.
- нет, просто – начал парень.
- испугался – съязвил Лаки.
- ничего я не испугался если даже он и маньяк, он врядли нам что-то сделает – ответил брюнет и направился в сторону лежащего тела.
Только он успел подойти к телу, как этот человек схватил Карена за ногу и простонал: - помогите.
- ребята, да он весь в крови, надо ему помочь, Лаки, Мэт подойдите – позвал он ребят.
Ребята подошли и взяв мужчину перетащили в палатку.
- А он милый – произнесла Шейла.
- да ты права, и вовсе не похож он на маньяка-убийцу. – подтвердила Диана.
- девочки вы, что в первого встречного влюбились? – спросила подруг Оливия.
- нет, что ты – ответили обе подруги.
- девчонки, вы перевяжите ему раны, прежде чем делить – съязвил Лаки.
- мы его не делим – ответила строго Оливия.
- ах да я и забыл у тебя есть Карен – заметил Лаки.
Девушки, справившись с заданием разглядели в нем очень даже симпатичного мужчину 25-30 лет, но кто он и как здесь оказался было загадочным для них. Диана и Шейла оставили мужчину в палатке и вышли к костру.
- вы не обнаружили при нем документов? – спросил Карен.
- нет, а с чего вдруг – ответила Шейла.
- нам же надо узнать кто он и откуда – сказал Карен.
- если это для тебя так важно, пойди и сам обыщи его – ответила Диана.
- Диана, ты не имеешь права, так с ним разговаривать - строго заметила Оливия.
- Оливия, если ты со всеми так разговариваешь, так почему мне запрещаешь – ответила Диана
- девочки перестаньте, я все понял, пойду, проверю сам – остановил перепалку двух подруг Карен.
- так а кто у нас будет сегодня на стреме? – спросил Мэт.
- а как это? – спросила Сандра.
- сторожить лагерь и если что отгонять диких животных – ответил Мэт.
- наверно кто-то из парней, так ведь Мэт – подтвердила ответ Милинда.
- а почему сразу парни? Ведь вы девушки так же просились в этот поход? – встрял Лаки.
- Может мы, и просились, но все равно должен ведь кто-то уступить  - начала Милинда.
- вот ты и уступи Мили-нда – выговорила, ударив на последний слог имени Оливия.
- хорошо, я останусь – не отступила Милинда.
- вот и славно, буду рада, если тебя съедят в первую же ночь – со злостью в голосе произнесла Оливия.
- буду рада не видеть твоей мерзкой улыбки завтра утром – перегрызнулась Милинда.
- снова словесный поединок – встрял Мэт.
- Жаль, у него ничего при себе нет – выползая из палатки ответил Карен.
- ладно завтра очнется, вот и спросишь – утешил Лаки друга.
- ладно, давайте ложиться спать, а я останусь следить за костром – сказал Карен.
- а мы уже выбрали стражника на сегодняшнюю ночь – произнесла Оливия.
- да? И кто же, Лаки? Мэт? – посмотрев на парней, спросил Карен.
Парни, не ответив, перевели взгляды на Милинду.
- Милинда? – удивился Карен.
- ты думаешь, что девушки хрупкие? – спросила она брюнета
- нет, тогда я составлю тебе компанию, все равно палатка занята – ответил Карен.
- что, ты и она собираетесь сидеть у костра? – воскликнула Оливия – Карен, я буду тоже следить за костром.
- Оливия не стоит, мы с Милиндой отлично справимся – сказал Карен.
- вы с МИЛИНДОЙ? – разозлилась шатенка.
- не переживай, она не в моем вкусе – шепнул на ухо девушке Карен.
- хорошо, я верю тебе – ответила Оливия и обратилась к Милинде – я за тобой слежу зеленоглазка.
Милинда ни чего не ответила лишь отвернула взгляд от голубков и обратила внимание на то что сидевший слева Лаки пристально смотрел в её сторону.
- Лаки, что с тобой? – спросила она его.
Он заморгал как будто ничего не произошло и отвернулся: - что? – спросил он.
- просто я заметила, что ты смотрел на меня – ответила Мили.
- я просто задумался – соврал голубоглазый.
- ладно, иди спать – сказала она.
Все разбрелись по палаткам, а Карен и Милинда остались вдвоем в полной тишине, лишь звуки природы и шум падающей  воды где-то в глубине джунглей были слышны.
Они не знали о чем поговорить, и поэтому молчали под треск тлеющих поленьев.
- Мили – произнес вдруг Карен.
- Что? – ответила она.
- ты классная – еще тише произнес Карен.
- а почему тихо? – спросила она.
- ну ты же знаешь, вездесущую Оливию, она хорошая, ты не обращай внимания, на нее.- ответил Карен.
- я и не обращаю – отмахнулась Милинда.
- ну и хорошо, - сказал он, с минуту помолчав произнес я знаю – начал он.
«неужели он знает, что он мне нравится, боже не говори, а то я сгорю со стыда» - подумала про себя Милинда и спросила – что?
Он почесал затылок и ответил – ты очень хорошая подруга, помнишь, когда мы только встретились,  я не был таким популярным как сейчас.
- да помню, ты носил очки, был таким смешным и тебя все дразнили – договорила Мили.
- но ты, же помнишь, как ты именно ты помогла мне пройти через это и стать тем, кем я сейчас.
- нет, это все ты сам, и твои друзья, Лаки Мэт – отмахнулась Мили.
- ты же мне друг? – спросил он.
- да – подтвердила Милинда.
- можно мне – спросил, приблизившись к ней – обнять тебя?
- ох, да конечно – ответила она на его предложение.
Пока молодые люди дружески обнимались, за ними все это время наблюдала из палатки Оливия и кусала нижнюю губу от злости.
Милинде было приятно ощущать прикосновения её тайного возлюбленного, ей так хотелось, чтобы он стал ей больше чем просто другом.
- мне сказал Лаки, что ты отстаешь по истории, это правда? – спросил Карен.
- чуть-чуть, хочу написать доклад о древних артефактах – ответила Милинда, чтобы не дать подозрения Карену, о том что она не просто так ходила в библиотеку.
- вот, почему ты и Лаки читали одну и ту же книгу – со смешком в голосе произнес Карен – он сказал мне об этом.
- только вот он мне не сказал что искал в той книге – с намеком, о том что она знает произнесла Милинда.
Теперь Карену приходилось врать за друга, но он знал что если Лаки уже соврал тогда лучше промолчать. «зачем я начал этот разговор?!» - подумал он про себя.
- не знаю спроси у него сама, как-нибудь на досуге – отмазался брюнет.
- ладно, как ты думаешь до вулкана еще далеко? – решила сменить тему Мили.
- думаю что в милях 20 если по дороге, и 10 если через джунгли.
- а как же тот человек из джунглей? Ему нужна медицинская помощь, он не сможет с нами идти, и оставить одного мы не можем, Карен? – спросила шатенка.
- давай завтра об этом подумаем, как он очнется – ответил Карен.