Нонешнее вчерашнее

Вячеслав Гизунов
   Михеич , братан мой бамовский , привет тебе и всем твоим ! Намедни , по случаю , вспомнил я одного из наших бугров - Хусима - безбашенного горлохвата , готового за стольник отвинтить башку любому , кто ближе под рукой . Ты верняком вздёрнешь бровя домиком и спросишь - с какого вскока во мне взыграла эта блажь ?! Не поверишь , но - чистой воды политика : все телеки на всех каналах вопят , что к нашей расейской глотке настырно тянет свои мослы баран Хусим с Бама ! Чё меня подивило : наш-то Хусим был из чуркистана , и годков ему нынче , если жив ещё - где-то около 90 ; а этот нынешний баран Хусим - чистопородный негритос , и мало того , что вдвое моложе нашего , так ведь и к Баму - ни с какой стороны не пристёгнут ! Зато он - крутейший забугорный пахан и для всех остальных забугорных кресложопиков даже его похмельный бубнёж обязателен к исполнению ! Да и наши столичные кучера всё чаще стали на него оглядываться , высматривая беспадальные дороги для наших возов . А ?! Как тебе - ЭТО ?! Спрашивается : на кой хрен мы с тобой ломились сквозь Сибирь "к светлому будущему" , если теперь вот - того и гляди ! - нам начнут рвать глотку забугорные паханы под командой барана Хусима с Бама ?! Чё скажешь , Михеич ?! У меня по ЭТОМУ случаю под языком ничего , кроме мата , днём с огнём не сыскать !...... С поклоном жму твою бамовскую правую . Скобарь .