Огонь очищения

Наталья Гоглева
            Обращение Господа

     "Да не устрашатся сердца ваши огненных испытаний, грядущих на землю, будьте тверды в вере, всем сердцем уповайте на Господа, Я всегда рядом с теми, кто искренне верит в силу Господнюю. Не ропщите и не отвечайте злом на ропот и зло вокруг вас, ибо в вас сила Святого Духа, которую посылает вам Бог. Всегда помните о своем избрании и священстве, огненного испытания, вам посылаемого, не избегайте, ибо только в Огне очищаются ваши души, которые дороги для Меня.

     "Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.
      Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее
    поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою"

                (Мк.9:49-50)

     Да придет к вам сила Божия, посылаемая с небес волей Господа вашего, не покалеблитесь в уповании, будьте тверды Духом, живущим в вас. Разумейте мудрость Мою, завещанную вам. Творите все с любовью, вам посылаемой. Любите не обольщаясь и не надеясь на взаимность, пусть утешением будет вам Мое покровительство и близость сердец ваших к Богу. Отдавайте добро,ибо родник Господней благодати не иссякаем для вас. Благословение Мое на тех, кто уповает на водительство Христа. И се, Я с вами, покуда жизнь сия не ознаменуется нашей встречей. С любовью и покровительством к вам Господь Иисус Христос".

                Аминь.