Vantala - история одного пирата - 54

Ренсинк Татьяна
– Подожди, родной мой, – чуть отстранилась Элиза от возлюбленного, пока он продолжал покрывать её лицо и шейку горячими поцелуями. – Сюда могут войти...
– Я извинюсь перед ними, – хихикнул игриво тот.
– Грегор, умоляю, мы же не на корабле, – смутилась Элиза.
– Я заберу тебя и наших детей, наконец-то, – шепнул он, упрямо попытавшись захватить в свои объятия.
– Сначала уладим все дела, – заходя за круглый столик, подмигнула Элиза и потянулась к наклонившемуся через стол милому в новый их поцелуй.
– Жизнь моя, мне не терпится, – поцеловал он.
– Прошу прощения, Вантала, Элиза, – ворвался в их воркование голос случайно вошедшего Алекса. – Не хотел прерывать, – остановился он на пороге.

– Ничего страшного, мы ждали, – замялся в подступившем волнении Вантала. – Договаривались, мы приехали к вам. Просто долго ждали здесь.
– Прости, Грегор, пока не смог от твоего прозвища избавиться, – сообразил Алекс, что обратился к брату не по имени, и тут же перешёл к делу. – Мы были отвлечены сыном. Кэтрин сейчас подойдёт.
– Ваше Сиятельство, – показался на пороге дворецкий. – Маркиза Эльвира Армоур прибыла со срочным донесением!
– Что? – оглянулся Алекс и пожал плечами так же удивлённым собеседникам. – Проводите маркизу сюда, – приказал он дворецкому.
– Алекс? – спросил предчувствующий неладное Вантала. – Мне надо с тобой поговорить. Вчера было не по времени,... наверное. Я уже сомневаюсь во всём, что касается времени, но всё же... До того, как Эльвира придёт.
– В чём дело? – доверяя полностью ему и не боясь новостей, улыбнулся Алекс.

Однако как ни хотел Вантала вперёд матери поведать ему тайну именно о ней, она уже входила в зал. В сиянии добродушных глаз от радости новой встречи, и тем более без супруга, Эльвира приблизилась к кинувшемуся целовать её руки Алексу.

– Доброе утро, Ваше Сиятельство, – нежно прозвучал её голос для него и для поцеловавшего ей руку Ванталы.
– Не стоит такого обращения между нами, Эльвира, – улыбался ей счастливый Алекс.
– Дорогой Грегор, я всё объясню Алексу уж сама, – дала понять она этими словами то, что сама решилась больше не скрывать своей жизненной тайны.
– Что случилось? – оглядел Алекс обоих и взглянул на ничего не понимающую супругу, что тоже уже вошла в зал.

– Это потом, – в показавшемся волнении сразу заговорила Эльвира и протянула засверкавшую на ладони брошь. – Я решилась к вам приехать до того, как вы навестите нас. Я заметила супруга за странными переписками. Эту брошь я нашла у него в кабинете на столе, где и записка рядом лежала, что его сегодня навестят. Уверена, что видела эту брошь на одной даме вечера во дворце.
– Интересно, на ком? – взглянул на брошь Алекс.
– На маркизе Стер, – выдала уверенная Эльвира. – Она так и крутилась вокруг моего супруга.
– Хмм, – усмехнулся Вантала, уставившись на брошь. – И что за переписка? С ней, или ещё с кем?
– Кэтрин? – оглянулся Алекс на застывшую на месте супругу. – Не может же это быть Клара?! Бывшая фрейлина Клара?!
– Не знаю, – несмело встала она рядом и осмотрела глазами брошь, что так и продолжала лежать в руке Эльвиры.

– Кто такая Клара? – поинтересовался Вантала.
– Мы с ней были фрейлинами при матушке-королеве, – ответила поражённая происходящим Кэтрин.
– И? – взяв брошь, обратился Вантала к Алексу. – Эта дама полна интриг или у неё какой интерес к маркизу?
– Она тихонько передала эту брошь вашему отцу на вечере, – сообщила тут же Эльвира. – Только вот, что таится за этим, мне не известно.
– Зачем Клара передаёт брошки ему? – задумчиво вымолвил Алекс.
– Я боюсь, это намёк на встречу, – высказал свою догадку Вантала. – Я намерен выяснить, не подвох ли.

– Каким образом? – удивлённо взглянул Алекс.
– Немедленно отправлюсь туда и узнаю, что за встреча, с кем, раз уж встреча должна быть вот-вот, – выдал скорее Вантала и поцеловал руку тихой возле возлюбленной. – Я вернусь, подождите здесь.
– Я с тобой! – хотел сорваться с ним вместе и Алекс, на что Вантала переглянулся с матерью и ответил:
– Я попрошу тебя сейчас поговорить с Эльвирой, иначе это никогда не произойдёт. А там, захвати по пути карету и Виктора, или Константина. Они сейчас присматривают за домом Элизы.
– А мы? – взволнованно развела руками Кэтрин и встала рядом с кивающей ей в поддержку Элизой.
– Мы вернёмся за вами, – поклонился Вантала и немедленно удалился прочь.

Он уезжал вновь верхом на выданном ему коне и знал, что за его спиной сейчас мать и сын узнают друг друга. Да, Эльвира не ждала более и всё рассказала... Да,... Алекс был шокирован, не знал, что говорить...

В нём, как и в присутствующих с ним, закружились грусть и радость. Ничего не отвечая матери, он бросился к её рукам. Он не мог удерживать тех слёз счастья. Ведь думал, уже никогда и не появятся, поскольку считал, что матушка родная была жестока, была без любви к сыновьям. Однако теперь Алекс узнал: родная мать — другая, жива. Вот, она здесь, любит и страдает за сыновей!

Он был счастлив и уже не думал о том, чья вина была в этой разлуке, кто был прав, или нет — это было уже всё равно. За прожитым, что пролетело сейчас перед его глазами воспоминаниями с детства до сегодняшнего дня, Алекс видел лишь счастье и удачу, которые нашли и его,... наконец-то...


Продолжение - http://proza.ru/2014/05/29/625