Vantala - история одного пирата - 52

Ренсинк Татьяна
Долго скрывал, что в сердце,
Но знал: мы вместе
Навсегда.
Я не хотел, поверь мне,
Прошедших тех дней
Никогда.

Всё выплакал я,
И ты теперь не плачь.
Пускай останется в прошлом страх.

Даю тебе руку, возьми.
Давай теперь уж улетим
В ту звёздную страну из снов,
Где так ждала всегда любовь.
Что будет там — ответ простой:
Фантазия любви и жизнь с тобой.

От движений наших ветер
Затушит свечи
И в эту ночь.
Проснёмся на рассвете.
Вопроса нет: «Где ты?»
Ты со мной.

Может, не стою я тебя,
Моя любовь,
Но катится в мольбе слеза...
Сдаюсь... Я — твой.

Возвышенными чувствами был наполнен зал от исполнения песни Алекса для своей возлюбленной. Он пел только ей, прослезившейся в ответ от такой же чистоты любви, – Кэтрин. И эта любовь, наконец-то, одарила их удачей объединить свои судьбы навсегда вопреки всем преградам в надежде избежать и возможные будущие трудности.

Вантала сидел среди всех приглашённых в этом зале и наблюдал за ними, ласково поглаживая ладонь милой Элизы, которая сидела рядом. Он оглядывал весь зал, где множество слушателей и свидетелей очередной истории любви вживались и радовались за счастливое окончание. Только вот окончание ли это — Вантала почувствовал сомнение, когда заметил резко переменившийся взгляд брата...

Будто увидел приведение, Алекс резко вернулся к глазам возлюбленной и продолжал петь. Вантала взглянул на объект внимания, что так встревожил брата, и его тоже постиг очередной удар... Это был их отец, восседавший среди публики в компании со взволнованной супругой, которая несмело оглянулась Вантале в ответ...

– Что такое, милый? – еле слышно вопросила Элиза.
– Что здесь делает он? – указал глазами в сторону отца Вантала и, дождавшись, когда исполнение закончится и гости начнут расходиться, направился прямиком к исполнителю.

Алекс стоял уже взволнованный с королевской четой и своей возлюбленной, что-то пытаясь выяснить...

– Разрешите, – поклонился Вантала и встал вместе с Элизой перед ними. – Прекрасное исполнение!
– Вантала! – с радостью от встречи воскликнул Алекс и улыбнулся возлюбленной. – Всё-таки приехал к нам!... Что с тобой, Кэтрин?

Только она не успела что-либо сказать. Подошедший к ним маркиз Армоур поклонился королевской чете и обратился именно к ней:

– Очень рад встретить невесту моего сына, Алекса, – уточнил он, оглядев Ванталу и надменно уставившегося на него Алекса.
– Вот как?! – удивилась Кэтрин, но молчание всех вокруг подтвердило слова довольного маркиза, и он в то же мгновение поцеловал её протянутую ему руку:
– Я одобряю выбор моего сына. Вы божественно прекрасны! Жениться на бывшей королеве! 
– Может, хватит? – еле слышно молвил Алекс.
– Алекс, это же твой отец, – поразилась совершенно не понимающая подобной реакции жениха Кэтрин.

– Жаль, я тебе всего в подробностях не рассказал ещё о родственниках, – высказал тот с ненавистью последнее слово.
– И ты здесь, – с улыбкой оглядел маркиз Ванталу, внеся ему предчувствие, что его личность будет вот-вот раскрыта.
– Вы знакомы? – переспросил Ванталу удивившийся Алекс, но тот молчал, не сводя гордого взгляда с маркиза.
– О, мой сын ещё не всё знает?! – сыграл в удивление маркиз, но и на это Вантала молчал, бросив лишь мимолётный взгляд ошарашенному происходящим королю, что приметил себе и Алекс.

Ничего уже, казалось ему, не случится после всех приключений, но, как он теперь видел, — ещё не всё известно. И этот Вантала, и близкий друг, который теперь правитель, действительно, оказываются не до конца открыты с ним, влияют на судьбу и дальнейшее спокойное проживание, о котором он в последние годы только мечтает...

– Моя супруга, – вдруг представил маркиз тихо стоявшую позади себя Эльвиру.
– Вы единственная, кого я рад видеть из отчего дома, – поцеловал ей руку Алекс и снова выпрямился перед родителем, но тот с неисчезающей на лице улыбкой медленно ушёл с супругой из зала.
– Кто его впустил?! – воскликнул нервно Алекс и всплеснул руками. – И накануне нашего венчания! Что происходит-то опять?!
– Милый, успокойся, он же отец, – попыталась внести спокойствие ему невеста, но это не помогало, что она сразу заметила в остром к ней взгляде.

– Филипп выдал ему пропуск ко двору, как оказалось, а я не знал! Я видел его в списке присутствующих, но закрыл на то глаза, прости... И потом за суетой и вовсе забыл, – начал молодой король объяснение. – Может, всё за эти годы и изменилось в нём. Он ведь так и не лишил тебя всего, как оказалось!
– Такие люди не меняются, – усмехнулся уверенный в своих словах Алекс. – Простите за подобное, – будто очнувшись, кивнул он молчавшим рядом Вантале с Элизой.
– Ничего страшного, – сглотнул Вантала, попытавшись скрыть видимое волнение.
– Только объяснить тебе придётся, Вантала, откуда знаком с моим отцом! – выдал строгий Алекс, наметивший себе цель уже раскрыть все тайны.
– Не поговорить бы нам у меня в кабинете, господа? – предложил вдруг король обоим и поклонился дамам среди них. – Простите, некоторые дела, но после всё будет прекрасно!

В понимании дамы промолчали в ответ и остались одни, некоторое время несмело переглядываясь друг с другом...

– Я думаю, что и мне пора объясниться, – прошептала своим собеседницам молодая королева. – Мне известно, о чём пойдёт речь.
– Вот как?! – удивилась в подступающем недовольстве Кэтрин. – Мне казалось, все тайны уже раскрыты.
– Тебе казалось, дорогая, – неловко ответила королева и кивнула ей с Элизой. – Идёмте ко мне в будуар, я всё объясню...


Продолжение - http://proza.ru/2014/05/29/612