Откровение

Евлампия Романова 2
Брат направил дуло,дуло смотрит в лоб.

Дай мне Боже силы и не больно чтоб.

Зацвели могилы-Плачут матеря.

Дай мне боже силы- кровь пролита зря.

Черти веселятся,пьют сырую кровь

Сыновья ложатся и не встанут вновь

Стоны человечьи-ходит смерть кругом,

Сына взяв за плечи,заглянула в дом.

Бьет в набат священник-колокол гудит

Собирайтесь люди меч на нас летит

Щупальце расправил над страною спрут.

За собой оставил свой кровавый труд.

Куй кузнец кинжалы,к нам пришла беда.

Враг засунул жало,в наши города.

Брат направил дуло,Мне с ухмылкой в лоб,

Я упал на землю-Заносите гроб.



Благодетель верный,дай покой земле.

Запах чую серный, я стою во мгле.

Птицы не щебечут,выжжены поля.

С сыновьями встречи,жаждут матеря.

Дух людской и силу,заковали в цепи.

Завели в могилу-зажигайте свечи!

Воронье кружиться,на до мной летает

И душой напиться,вдоволь всё мечтает!

Был всегда мне любым,мой родимый дом

И стоял, как крепость,помню я о том.

Господи помилуй,дай мне Боже сил,

Сколько раз у Бога,я в мольбах просил.

Но чернеет вера И душа болит,

Я уже не верю,что он нас простит.

И святые лики ,тихо в церкви плачут.

Был народ великий,А теперь иначе.