В сауне

Дора Штурман 3
Хескин с утра сидел в сауне. Загорать он не любил,
плавать в общей заливной посуде брезговал.
Хлор  не уменьшал его предвзятого мнения,
что в тёплой воде плавают микробы.
Но если он уже пришёл, что ему ещё делать.
Здесь хоть посидишь в теплоте без посторонних глаз.
Сам он человек суховатый, но здесь, разогревшись и размочившись,
менялся в лучшую сторону.
- Сёма, садись рядом, места не нумерованные, сказал он, вошедшему.
Сёма хотел поблагодарить, но очередное ап-чхи, взорвало мокрый воздух.
- Я сегодня уже побил рекорд по пчихам, сказал он с опозданием.
Не могу привыкнуть к хлору, хоть и принюхался к нему.
Скрипнула дверь и в сауну втиснулся на горячую  территорию толстый Борик,
закрыв  собой единственную лампочку.
В тумане сауны он казался тучей, наплывшей на солнце.
- Жарко, сказал он и обмахнулся веником предназначенным для лечебных процедур.
- А-пчхи отозвался Сёма, не своим голосом.
- Дыши носом, как я.
- Давайте поспорим на столик в ресторане оживился Хескин,
что,я не выйду из сауны до закрытия бассейна,
и сказав это притих, сохраняя силы.
- Вчера я похудел на 200 грамм, заявил Боря не с того не с сего.
Через год в  таком  же темпе я буду носить Смоль,
вместо Экстра экстра Лардж.
Он наивно бил себя веником по животу, надеясь выгнать весь жир.
- А я спорю на два столика,
 что сегодня не выйду из сауны пока не похудею на пол кило,
оптимистически улыбался Боря.
- Я тоже присоединяюсь, сказал Сёма.
Говорят горячий воздух, лечит раздражение в носу. 
Спорю на три столика.
Я выйду из сауны только со здоровым носом.
Разговор продолжался в сгустившемся водяном тумане
при слабом электрическом освещении.
Дышали дружно носом, говорили шёпотом.
Из-за   тумана двое  остальных не заметили когда Сёма вышел. 
Последний раз он чихнул в кулак уже возле двери.
- Очень душно, пойду поплаваю. Два столика за мной.
Лучше хлор чем углекислый газ, сказал Боря.
Он глубоко вздохнул и выскочил из сауны так быстро,
словно уже похудел до Смоль.
В таком же быстром для своего веса темпе  он добрался до бассейна
и плюхнувшись в воду вместе со скопившимся за долгие годы жиром, 
улёгся на воде. Она его держала.
Потом немного поплавал и после заплыва лёжа на лежанке,
 проспал  без сновидений на твёрдой лежанке,
как на пуховой перине, до закрытия.
Один Хескин выиграл пари.
Они вместе с Борей пошли искать Сёму
с тремя проигранными столиками.
Нашли его  спокойно сидящим в кафе, пьющим пиво.
От пари он отказался.
- Я там был, вы меня не заметили.
- Так почему никто не чихал? спросил догадливый Хескин
- Я вылечился, нагло заявил Сёма.
Но вдруг громко чихнул, вызвав землетрясение  шесть балов по Рихтеру.
И не только  в этом городе, но и в соседних трёх городах.
Всю разруху записали на его счёт.
Вечером в  чудом  сохранившемся  после землетрясения ресторанчике,
Сёма с двумя другими пропивал  деньги.
Оставалось ещё два столика.
Зато после всех этих событий он вылечился от чиханья и перестал врать.