Пара анекдотов от Филосова. часть 7

Филосов 3
***
Дружеская беседа на Ближнем Востоке
-Асалам олейкум, Хамид
-Асалам, Мелкум
- Ты знаешь, я твой ишак имел, - решил поделиться Мелкум, - А твой жена, знаешь где видэл?
-У меня нет ишак, - возмутился Хамид, - А жену не трогай, а то я твой жену то же видэл.
-Ты меня не понял, Мелкум. Я имел ишак, потом решил продавать. А на базаре встретил твой жена, которой продал ишак. Теперь ты имеешь ишак. Понял?
-Понял.
-А где ты говоришь, мой жена, то же видэл. - подозрительно заинтересовался Мелкум
-Где-где, - почесал голову Хамид, - в школе, она же у тебя учительницей, работает, забыл что ли?

***
Попадает Яценюк на тот свет. На пункте распределения душ его определяют в ад. Сеня в недоумении: "Как так? Мне же в своей церкви наставники говорили, что ада нет. Никто не наказывает за грехи, еще я слышал про реенкарнацию..." Тут его подхватывают демоны и ведут к черной двери. Один из них решил просветить клиента: "Понимаешь Сеня, до не давнего времени так и было, но слишком много людей пожелали тебе и твоим подельникам преисподнюю. Пришлось удовлетворить их просьбу и создать ад.
Добро пожаловать..."