Даме моего сердца...

Эдуард Меламедман
                Романс

                *       *
                *

            Все   прошло ,  уж  нету  сил  на  слезы .
            Я сражен    Вселенскою   тоской ,
            И   рукой  дрожащей сыплю   розы
            На    твой    гроб   с   прибитою   доской .
                *   *   *
            На доске любовно написало
            Моё сердце, выделяя кровь :
            Милая, ты мучилась так мало,
            Что желаю повториться вновь!
                *    *    *
            Тебя нет … ты   больше не изменишь ,
            Не   нагадишь  в   душу, не любя .
            Желчно   и   паскудно  не   заметишь :
            « Милый,  нет  мне  дела  до  тебя »…
                *  *   *
            Я, смывая с топора кровищу, 
            Места злобе в сердце не рожу.
            Закрывая гробик мышкам в пищу,
            Твои серьги с сыром положу !
                *  *   *
            Все прошло ,уж нету  сил  на слезы .
            Я сражен Вселенскою тоской ,
            И   рукой  дрожащей сыплю   розы
            На твой гроб с прибитою доской.