Обмылок 44. Простая модель

Се Колевков
...Да взрослее у тебя не будет уже никого. А по другому мы тоже
научились. Я бегал за женщиной летая на подсадке у кабины пилота из Шэ-2 в Ташкент,
из Барселоны в Шереметьево, из Домодедово в Симферополь,
из Сочи в Питер. Всё было. И ценить умею тепло и нежность. Если б только я был с одной стороны баррикад!  Но я был ещё и любовником эн-нного количества женщин. Видел мучения мужей при
любовнике и любовников при муже. И пришёл к простой модели. Любят себя в
другом человеке и наслаждаются родным существом оттого, что родное оно потому, что
ты часть его, а его(её) тело ещё и дом для твоего. Потому, что другой любви нет. Любовь
может существовать только как любовь к части себя. Отсюда и ускоренный курс
молодого самца. Если тебя это испугивает, то ,видимо,
несколько лет шальных поисков впереди. А я наелся и твёрдо знаю приметы существа, что будет во мне, а я в нём. Ты
вначале во многом совпадала. А после началось... Какие-то письма странные...
Но я ещё верю, что это от разности опыта и продолжаю общение.
Как я себя вижу. Добрый, очень
сентиментальный, романтичный, тонко воспитавший себя мужчина. И одновременно со
шрамом от удара арматурой через весь лоб, ножом располосованной левой рукой,
прошедший непростые восьмидесятые в спецназе МВД, девяностые на бандитском
Арбате, нулевые в Испанских, Европейских,
Северо-Африканских колумбиадах, десятые -
под пальмой и бамбуком. И не растерявший ни веру в чудо, ни в людей. Умеющий думать и учиться.
Всё это я написал сейчас без изысков. Как
пригласительный билет.
Бери, если нужен или, пожалуйста, вежливо
откажись...
Пы.Сы
Блин, и ваще - когда ты шла опыта набираться, я уже давно шёл обратно. Это раз. А
предпоследняя жена занимала должность
заместителя Иксанова в ГАБТе. Так, что насчёт
подешевле - читайте миниатюру "Инструмент".
Не подешевле, не попроще, и не погрубее мне не
надо. Мне нужна глубина. А та, кого ты в простоте и грубости обвиняешь -
написала талантливейший роман, права на издание которого теперь
принадлежат мне, что описано в миниатюре
"Тост или копыто судьбы". Это, блин, три. А
интеллигентность измеряется способностью абстрактно мыслить. То есть умением к
представлению себя на месте соучастника твоей жизни. Или просто собеседника
собутыльника, сопастельника,
сопланетника. Для тренировки этой способности лучше всего подходит ежедневное
оперирование категориями прекрасного, а не
клизьмами на продажу.
Это, четыре.
И, наконец, хочешь ручного покемона по переписке - иди в чат какой нибудь.
Я серьёзным делом занят
- лепкой своего будущего.
У меня тут всё солидно.
Не у Пронькиных - за копейку в церкви не пукнем.
Се.