Повеяло и навеяло. Тебе...

Ирина Дыгас
                ТЕБЕ…

                Тебе, не знавшему меня,
                Дарю последние стихи я.
                Узнай сквозь годы и века,
                Поверь, была твоей стихией!

                Тебе, забывшему меня,
                Слова написаны плохие,
                Под ноги брошены коня.
                В душе отныне мысли злые.

                Тебе, предавшему меня,
                Шепчу ночами: «Счастья, милый!»,
                А поутру опять слеза,
                Знать, нет мне счастья ныне.

                Тебе, любившему меня,
                Я посвящаю песнь любви.
                Не позабуду никогда –
                Решил взамен меня уйти.

                Тебе, закрывшему меня
                От ворога – смертельной пули,
                Пью страсть на алтаре огня,
                В любви сгорая – не миную.

                Тебе, познавшему меня…
                2014, май.

                Заимствовано: Ивушка, «Тебе, не знавшему меня…», Проза.ру.

               Фото из Интернета.

                http://www.proza.ru/2014/05/30/560