Донецк, 29 мая. Эльза

Анна Серпокрылова 2
Сегодня стало известно, что среди снайперов есть женщина. Зовут Эльза, с акцентом. Фашистка, приехала с Европы денег заработать на крови нашего народа, торопится, стреляет всех подряд, попадись ребенок, рука не дрогнет, платят за количество убитых.

    В аэропорту лежат тела убитых, как гражданских, так и ополченцев и к ним снайперы не подпускают, третьи сутки, а еще в самом аэропорту сожгли верующих, которые пришли с молитвами о мире. Они хотели помирить стороны, не допустить кровопролития. По всей видимости их там было не один десяток. Они обычно совершали крестный ход, молясь о примирении вокруг областной администрации по вечерам. С проезжающего автобуса было видно, что их там человек сто.

    Тела лежат на дороге у самого аэропорта, рядом с белой зеброй перехода, буквально в нескольких метрах от центрального здания. Почти все гражданские. Одежда светло-белых тонов, летняя. Кажется, что они спят.

     Светит высокое ярко - зловещее  Солнце. Тишина. Мир замер, словно остановилась картина снимаемого кино, и все ждут, когда поднимутся актеры. Сколько можно лежать в светлых платьях, футболках, джинсах, камуфляже на асфальте, раскинув руки, или просто на спине, "солдатиком", вытянув руки вдоль туловища?! Никто не встает! Светлая одежда впивается в мозг и хочется закричать: " Да встаньте же, женщины! Встаньте все! Ведь в мире у вокзалов, люди, массово не лежат на асфальте!" Никто не встал.

    Молодая женщина в джинсах и светлой блузе с темными волосами лежит на спине с согнутыми ногами, а вся грудь залита кровью. Красная кровь на белой блузе, а ветер шевелит черные, длинные волосы, свободно сколотые заколкой. Локоны красивых волос, совсем живые, кажется, что это неправда, это не смерть, она такая вся живая, сейчас поднимется и побежит, ведь она торопится, ей срочно нужно улетать.

    Совсем близко лежит мужчина в камуфляжных брюках, а рядом стоит его машина с открытой дверцей. Она такого цвета, как и черная футболка хозяина. Он сделал только шаг с машины, а теперь лежит на животе, лицом уткнувшись, словно в подушку, в асфальт, с согнутой у головы рукой. Кажется, что он спит, а машина продолжает терпеливо ждать хозяина с открытой дверцей.

    На улице весна и буйство зелени, а рядом  и в отдалении виднеются тела, совсем еще недавно живых, любимых и любящих людей.

   Вы называете нас ватниками, сепаратистами, москалями, гопниками, наркоманами, рабами, колорадами и разными злобными и оскорбительными словами. А как вы называете себя? Щырымы, незалежнымы, велыкымы, особлывой нацией... и много разных красивых слов, которые должны подчеркнуть ваше сияющее превосходство над нами, а также утвердится навеки в ваших мозгах мантрой, не дай бог забудете. А мы называем вас просто: "ФАШИСТЫ И УБИЙЦЫ!"

    Мы никогда не были едины с фашистами и убийцами народа, и никогда мы не будем едины с фашистами и убийцами народа Юго-Востока! Запомните! И пусть вам каждый день служит напоминанием наше ВОЗМЕЗДИЕ! С каждым днем мы становимся СИЛЬНЕЕ и СИЛЬНЕЕ! Вам нет места на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ, фашисты и убийцы! Вам нет места на ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, фашисты и убийцы!