Эпилог Благость Господа Дневник святой грешницы

Гертруда Друсс 2
В начале девяностых годов ХХ века ничто не предвещало мне беды. Я радовалась жизни: у меня рос ласковый сын, была стабильная работа, престижная должность и хороший оклад.

Как любитель истории интересовалась жизнью королей. Ознакомившись с Марией Стюарт, была потрясена ее судьбой. Я находила в ее поведении, характере, замужестве много общего с собой.

Когда в моду стало входить увлечение астрологией, сослуживцы на компьютере составили на мою жизнь гороскоп. В нем говорилось, что во мне живет девять раз душа, но второй раз – в женщине. И я, смеясь, молниеносно сказала, что первой женщиной была Мария Стюарт.

У меня сильный ангел=хранитель, но в моей жизни будут восемь мучительных лет,  а затем придут богатство, слава и любовь.
 
В жизни все предопределено. Нет случайностей. Во всем воля Всевышнего.

Меня назвали «королевой». И в борьбе за свое «королевство» я, как Мария Стюарт, положила голову на плаху, но шутя, повторяла:

- Как бы мне в этой борьбе не отрубили голову, как ей…

Я пережила восемь мучительных лет: гонения власти, мытарства по домам, холод, голод, унижения и побои. Но в эти годы невыносимых мук мое сердце согревала преданность Лорда. Мой маленький ангел=хранитель был восемь лет со мной. А теперь тепло разливается по телу от нежной привязанности Руди.

Я пережила восемь адских лет. Но когда мой разум мутился от нестерпимой боли, и ослабевала вера в нашего Бога, Господь одаривал меня несравненными мгновениями любовных утех.

Ты не взял дневник. Мои размышления о твоей любви тебя не интересуют. Это еще раз мне доказывает, что у тебя не было и нет любви. Я твердо убедилась, что любить ты можешь только себя. Но я все равно тебе чрезмерно благодарна, потому что за тридцать лет своей сексуальной жизни я только с тобой познала неописуемый восторг от естественных наслаждений, когда мы предавались любви, и я тогда забывала обо всех тяжелых превратностях своей судьбы.

Я пою хвалу Господу за эти посланные утешения.

Господь терпел и нам велел. И я черпала силы в мучениях Христа. Но когда мое терпение надрывалось, а силы иссякали, я обращалась к 26-му Псалму Давида и как заклинание твердила:

- Я верую, что увижу Благость Господа на земле живых.

И вот она, Благость Господа, вот оно, его ниспосланное Чудо, - на пороге стоял Он.

ХХХ

У тебя неустроенная жизнь, ты разочаровался в Кате, а я полна силы, энергии и счастья. Я отвоевала свое «королевство», и Он помогает мне осуществить свою мечту – придать запущенному имению «королевский» вид. Впереди меня с ним ждут Слава, Богатство и Любовь.
 
«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом».
 
Надо только искренне верить.

Надо уходить в веру в Бога целиком, всеми клеточками организма…