пули

Рамиль Делишев
Я Стрелял в небо - Золотыми Пулями, но они Никогда - не возвращались Обратно
на Землю... Их подбирали и проглатывали Сороки и несли их к свету - Новой Зари..
Они сбрасывали их в Устья близ лежащих рек - иногда, сегодня, позавчера и ранее..
Когда никто и не догадывался - о моём появлении на свет Божий.. Много столетий
и Веков назад.. сколько времени прошло, сколько - водки было выпито и человечес
ких судеб - разбито и разрушенно, а Я об этом - не знал и не догадывался даже....

О Том, что Пули мои - золотые, из чьих -то Слез и Боли отлиты, да на крови заме
шенны - сии Сплавы, на Чувствах - ранее живших, древних и доселе забытых Людей.
Переживаниях - Что -ли, что нынешним отпроскам - чужды... и я подумал Однажды,
а почему пули мои - Золотые, почему они - не из Глины иль из подножною Грязи...
Доверчивые и простые, ведь когда -то - всё самое Важное станет абсолютно неважным..
Золото их - отражение блеска солнца и приросшего к постаревшему Взгляду - Воли Зари..

на спине земли Матушки - валялся Я Часто и не однажды и стрелял в Голубое Небо
Пулями золотыми - по мишеням Облачных и Дымных Сердец.. тяжесть их - падала на
Хрупкие плечи в том Числе и Атлантов, что держали Хрупкое Небо и Титанов, что со
дрогали Мощную землю и Меня, того что

                по Людям Живым - НАЯВУ никогда не стрелял...

Пули мои - подбирали Рыбы и уносили их сумашествие в Бездну, страх и боль в Зеркалах
туманной Надежды, отраженьем загадочной смерти - чешуёю рыб переливом холодных те
чений  блестели.. и всё ещё капали - Тяжелые Слезы, свечи сожжённые - Тлели и только
птиц Райских трели - возвращали нас обратно в Реальность. Пророк Мухаммад - обжигая ладони,
тянул кончики пальчиков к Солнцу и взорвалась звезда Поднебесья и разбросала по Свету
Пули.. Бродил я по земле Днём и Ночью и Зимой - мёрзлою и Раскалённым Летом, Ходил
туда и обратно - в основном Молча, но иногда - насвистывая и напевая... Терял многое, а на
ходил - Вечность,  миг - отдав в лапы разменной Монеты Жизни... Я Находил только золотые
пули и запускал их Обратно к Богу, чтобы те Никогда - не возвращались Обратно.
         
                не сеяли Раздор и Разруху и чтобы Никто - НАЯВУ _не стрелял..

пули войны кто -то сеял в землю и пожинал лишь Ярмо раздора, а я запускал их обратно
в небо, чтобы не видели то к чему -рано иль поздно приходим и не осознав - дураки прикоснулись_