Таких раньше как я сжигали...

Ева Антонович
Мимолетные взгляды бросаю
Это все, что могу позволить
Таких раньше как я сжигали
На кострах и были довольны.
Еще раньше таких почитали
В страхе шли к ним просить о чуде
Ночью темной при звездном уюте
Ритуалы меж рек совершали
И затем, чтоб увидеть мельком
Как фигурка из воска повержена
Соглашались на все, что угодно
Меж собою ведя себя сдержанно.
А, такие как я засыпали
Перед сном, зевая так сладко
И к утру они забывали,
Что разбили чьи-то мечтания
Я могу стать желанной и более
Но не раньше, чем ты захочешь
Обратится в твой сон, войти в помыслы
Но не раньше, чем ты посмотришь
Но как только глаза наши встретятся
Ты не сможешь меня не заметить
И в тебе, что-то словно изменится
На костер пойдешь ты в этот вечер.
Вспомню прошлое, стертое имя
Зажгу свечки и в отблеске пламени
Я увижу того, кто был раньше
Был истерзан до смерти желаниями.
Звуки музыки будут началом мне
Ты сейчас еще можешь уйти
И успеть, не сгореть на костре
Только ты не уйдешь, поверь мне.
Мимолетные взгляды бросаю,
Попытайся, попробуй поймать
Таких раньше как я сжигали
Я пришла к тебе из огня.