Она слишком часто смеялась...

Рыбников
Она слишком часто грустила...

Она слишком часто смеялась...

Каждая секунда пребывания ее в этом мире сопровождалась бурей эмоций.

Каждая улыбка ее резала мягкую, нежную кожу. Каждая слеза медленно тушила светлый, веселый взгляд.

Ее глаза, так ярко горевшие зеленым еще вчера, сейчас поднялись на меня из-под прямоугольных стеклышек очков, все больше отливая серым. Она вдохнула немного прохладного воздуха, посмотрела на меня еще секунду и, опустив глаза, отвернула голову. Вслед за головой последовало все тело. Ничего не сказав мне, она развернулась каким-то угловатым, неестественным движением и бодро зашагала. Каждый удар ее каблуков по асфальту глухо отдавался в моей голове бессмысленным многоточием, так не вовремя и безосновательно поставленном в самой середине предложения.

Она уходила в мягкую прохладу раннего майского утра, и ее лиловый плащ, так охотно продолжавший длинные лучи весеннего солнца, оставлял после себя тонкую вуаль цветочного аромата.

Этот рассвет, так аккуратно пробравшийся в мое окно сквозь занавески, стал первым, который мы встретили вместе. В первый раз она уходила от меня. И в последний.

Сейчас я хотел одного: вернуться домой и провести пару дней, лежа на диване и упиваясь жалостью к себе. Был, конечно, еще один вариант, но спиртное в восьмом часу утра не входило в мой будничный набор продуктов.
С другой стороны, не каждый же день тебя бросает девушка мечты. По такому случаю правила можно и изменить...

- Потерял.

Я не очень хотел говорить своему другу, приехавшему за мной в самый гиблый район города в третьем часу ночи, что кошелек у меня украла проститутка. Да, я сам виноват, пожалуй не стоило ее бить... Пожалуй, не стоило еще и требовать назад свои деньги у ее "начальства". Моя причина "у нее кровь пошла знаешь, откуда?" не оказалась достаточно весомой для двух джентльменов из "приоры", и, вместо того, чтобы вернуть мне деньги, они взяли у меня еще.

- Упал.

Да уж... Время поездки оттуда, где совершил что-то, за что в ближайшее время стыдно будет смотреть даже в зеркало, как нельзя лучше подходит для переосмысления ценностей...