Механическая сказка. 2 Гаечка

Иван Филин
 
               
                Гаечка.

- Ой,  ой  ай! Почти кричала гаечка.   Вот  опять меня кто-то толкает.  – Ой, ай, ух. Что же это такое думала она, я же начну сейчас откручиваться. 
Но, несмотря на ее крики и уговоры, ее что-то толкало, какая-то вибрация и толчки, которые были все сильнее. – Ну, все, я уже откручиваюсь. Подумала гаечка, сил нет держаться. –  Ой, ай, ай, ну хватит уже.  Винтик, это ты что ли меня так.  - Ай, Уф, Ой!    Нет, мы с винтиком должны быть крепко скрученными и никогда не расставаться,  а тут я из-за всего этого откручиваюсь. Ужас.    -  Ай, ай!  Ой!  Кричала гаечка, но ее никто не слышал, механизм начал гудеть еще сильнее, и гаечку вряд ли кто слышал, но ее еще сильней трясло. - Я почти открутилась, все я падаю.
Когда она падала , она думала,  - А  почему я падаю, я открутилась  наверно это все из-за…
Но гаечка не успела закончить мысль, она упала и покатилась. 
–Ух ты, я катаюсь, это вроде как когда тебя накручивают,  но только быстрее. 
Потом гаечка остановилась и упала на бок. Она не видела механизма, и думала что есть она и винтик, и они раскрутились. Больше она ничего не знала и вспоминала, как она откручивалась, падала, каталась, и оказалась в темном месте.
 Потом вдруг все вздрогнуло, да так сильно что гаечка подпрыгнула, потом ее отбросило намного выше. –Ой,  ну нет, не надо - опять что ли, ну я уже открутилась, это самое страшное что может быть с гаечкой, ну может быть опять буду падать и может  быть покачусь.  Ну а что, это то  же хорошо, будет что вспомнить. 
Сильный скрежет и треск  сильно испугали гаечку, она замерла, так же все замерло кругом. Гаечка прислушалась , но она  не услышала привычного и знакомого ей шума механизма.  – Что же это такое? Удивилась она, впервые услышав тишину.  Ура, наконец то все спокойно и хорошо, прям так, как я люблю.     Обрадовалась гаечка и теперь спокойно лежала на самом видном месте.
Когда ее нашел  Главный Механик, гаечка не сразу поняла что с ней происходит. Она  оказалась в ящике с разными винтиками,  болтиками и гаечками.
– Ой, подумала гаечка. -  я и не знала, что бывает так много…
Но кого много гаечка не знала, и тут она услышала  чей – то голос.
-Меня отправят на переплавку,  меня больше не будет, это все из-за меня.
Но кто это говорил, гаечка не слышала и спокойно лежала среди других винтиков  гаечек и болтиков.
И как то однажды когда она уже почти забылась, она оказалась в металлическом стаканчике вместе с каким-то помятым винтиком, винтик был согнут и весь понят.
- Эй, откуда ты такой? Спросила она.
- Я винтик я открутился, из-за меня развалился весь механизм, я попал в шестеренки. И теперь меня не будет,  меня несут на переплавку.
- Ах, вот как. Задумалась гаечка. - А что такое механизм? Спросила она.
- Ну, понимаешь,  механизм это ты, но состоит он из множества таких же, как ты или я винтиков гаечек, шестеренок и  рычагов.
Гаечка  удивилась, она и не знала, что есть еще рычаги и шестеренки и сам механизм.
- Я должен был прикручен. Продолжал винтик. -  Но я открутился, и из-за меня сломался механизм. Все разлетелось на части,  было много  шума и потом все… Винтик немного помолчал  – вместо меня прикрутили такой же винтик, как и я, механизм починили, а меня несут на переплавку и меня больше не будет.
- Значит и меня скоро не будет. Испугалась гаечка, и сильнее прижалась к винтику.  Я не хочу, чтобы меня не было,  я не хочу на переплавку.
- Я  тоже.  Сказал винтик. - А куда ты был прикручен? Спросил гаечка.  - Не знаю.  Ответил винтик.  - Так это мы с тобой открутились.  Догадалась гаечка.   - Наверно. Обрадовался винтик тому, что он не один открутился и нашел свою гаечку.  - Мы ведь с тобой должны быть крепко прикручены.  Сказал он гаечке.
-Да. Согласилась она.       
Они прижались  сильнее друг  к другу, и потом почувствовали, что они накаляются и начинают плавиться.

Газовая горелка плавила их в небольшом стаканчике для плавки металла.  Механик подумал переплавить винтик и гаечку, в украшение, и разлил расплавленный метал в форму, в виде двух сердечек. 
И вскоре, эти сердечки  навсегда соединили сердца и  души  молодой пары, которые однажды,  в шутку,  обменялись ими просто так,  купив их  за мелочь,  и радуясь тому, что они вместе.