Людская плоть

Шейнъ
Обычному человеку невозможно понять, на что готов человек, совсем не похожий на остальных. Людям не свойственно понимать природу людей, которые сошли с ума. Все думают, что это проклятие... А, может, это бесценный дар? Вы осуждаете таких людей - но какое вы имеете право так поступать? Откуда вы знаете о чем мы думаем, что мы чувствуем? И почему вы так уверены, что вы абсолютно застрахованы от этого? Вы продолжаете слепо верить в то, что вы не пополните наши ряды через день, через час, через пять минут. Вам просто крупно повезло, что вы не знаете того, что знаем мы. Вы еще не знаете всех грехов и пороков жизни. Но этому пришел конец.

               


                глава I



Привет - я Джонни. Я знаю: вы меня ненавидите. Не огорчайтесь - я вас тоже. Я не знаю, с чего начать. Вы не понимали меня при жизни - не поймете и после смерти. Этот дневник предназначен, в сущности, не для вас, но, кто захочет, тот меня поймет.
До четырех лет я рос в детдоме. После, меня усыновили Люси и Патрик. Моя никчемная жизнь от этого не улучшилась. Примерно через год Люси сказала мне:
- Джонни, посмотри сейчас прямо на меня. А ведь именно эти голубые глаза и заставили меня подчиниться, приковали все внимание к тебе, принудили меня усыновить тебя. И сейчас я нисколько не жалею. Патрик не хотел усыновить тебя, но я настояла. И, мне кажется, он уже тоже привязался к тебе... Дай мне свою руку.
Я протянул Люси правую руку, но тут же отдернул и протянул левую. Она с жаром схватила ее и прижала к губам. Я все еще не мог привыкнуть к тому, что моя правая рука обречена всю жизнь бездействовать.
А насчет того, что Патрик привязался ко мне - сплошное вранье.
               
                ..............

Прихожая... кухня... пол... потолок... стены... окна. Свет из окон слепит меня. Свет... А зачем он вообще? Головокружение... страх... мысли... слезы... Я задыхаюсь... Что-то сковывает мои слова, мой голос. Я сглатываю, но от этого не становится легче... Люблю видеть страх в глазах других людей, в свои глазах... Незнакомая мелодия звучит в голове. Жажда парализовывает меня, все мои чувства и движения... Стакан выскальзывает из моих рук с хрустальным звоном разбиваясь о пол, расплескивая километры воды. Падая на колени, я тщетно пытаюсь сделать так, чтобы хоть одна капелька воды попала в мое пересохшее горло. Я чувствую боль... Патрик, размахиваясь, ударяет меня сильно и больно. Но я предпочитаю молчать, никак не реагирую на происходящее... А зачем? Он ведь все равно не услышит...



                глава II



Я становлюсь помешанным, когда ощущаю кровь на губах, когда она понемногу, по капелькам, поступает как живительный кислород в организм. Принюхиваюсь к людям, в поиске новой жертвы. Я, как волк, выслеживаю добычу, мечтая о предстоящем обеде. Аккуратно, не привлекая внимания, я иду по пятам. Ускоряю шаг... Жду, притаившись, того момента, когда жертва повернется ко мне спиной и ... Прыжок. Несокрушимый, сбивающий с ног, пугающий, сильный скачок. И вот - еда в моих руках. Острыми зубами я впиваюсь в людскую плоть, разрывая ее на тысячи мелких, разрозненных кусочков. Мерзкие твари, вы убили мою мать! За это я должен убить вас!..

Ночь накрыла этот город, который никогда не был и не станет мне родным... Многих воротит от запаха и вкуса сырого мяса, однако, мне это только льстит... Я обгладываю кости добела, не оставляя на них ни следа былой жизни. Груда костей, лежащих подле меня, увеличивалась с каждой секундой, помогая мне создать собственный Эверест... Вчера это был парень... даже два. Сегодня это девушка... А какая разница? Ведь все они - люди, а значит, я должен отомстить им всем. Я увлекаюсь до такой степени, что начинаю грызть кость. Я весь в крови. Как одержимый я слизываю кровь со своих липких пальцев. Я беру голову, то есть все, что осталось от девушки, и, увековечив ее губы страстным поцелуем, я съедаю и их... Она, кажется, даже улыбнулась. А я ей ответил:
-Не за что!


               
                глава III



Я понял, что отомстил всем, кому хотел... Пришло время отомстить себе. Я стою на перилах моста, а внизу стремглав, почти со скоростью света, проносится река. И мне хорошо... Свободный, независимый ни от кого, ветер пролетает мимо, свистя в ушах...
За мой фуршет уже никто не заплатит. И я в том числе. Я хочу уйти от этого всего, хочу стать свободным. Как ветер, как птицы, как луна... Дымка заслонила мне луну, и меня это жутко раздражает... Я скучаю по Люси...
 -Джонни должен уйти на тот свет, чтобы в последний раз увидеться с мамой. Слышишь меня, Джонни?
Я долго стоял, думал, смотрел вдаль. Разрывая дневник на кусочки, на мельчайшие клочки, я понимал, что прощаюсь с прошлым... Окончательно...
 -С Днем Рождения меня!
Расправив руки, как птица крылья, выбрав ночь для того, чтобы раз и навсегда покончить со своими грехами и устремив взгляд в даль, я полетел, словно ветер, к смерти своей, вслед за своими мыслями. Вода подо мной разошлась на многие километры... Красиво так, непринужденно и легко...


Люси...мама, я мечтаю увидеть тебя снова... Быть может, ты будешь хоть зрителем когда моя судьба будет решаться. Надеюсь, ты будешь хоть пассивным участником на моем Высшем суде.











Выражаю благодарность Яне Карповой за помощь в написании. http://vk.com/id132979981