Апполон. Часть3

Василий Ковальчук
Лучик солнышка зайчиком постучал в окно, прыгнул на пол, на стену и остановился на лице Григория. Он улыбнулся во сне и открыл глаза просыпаясь. Ветер играл с листвой, заигрывая с кудрявой берёзкой, нежно и ласково теребя их.  Золотистые волосы Любовии рассыпались локонами на груди любимого.
-Какое счастье, любоваться тобой, целовать, любить тебя, - подумал Григорий. От нахлынувших чувств, на его глазах заблестел слёзы радости.
-Просыпайся любимая.  Завтрак уже готов.
-Ты заварил мой любимый кофе! Спасибо, милый,- и потянувшись кошечкой она приподнявшись, уселась на кровати. После выпитого кофе сон окончательно слетел с её лица.
-Пойдём, пройдёмся аллеей  сада. Там так всё завораживающе красиво, яблони в цвету, поют соловьи,- и Любовь прижалась к нему. Они шли по аллеи сада и Григорий читал ей стихи, которые переполняли его душу:
-Как ты божественна, красива и стройна,
Во взгляде томном отражается душа,
В ней нежность, любовь и страсть,
Медовых губ нектара сласть…
Ты совершенство - Создателя, Творца!
Любить, любимой быть одна мечта,
С капелью звонкой придёт весна,
В блаженстве неги сгореть дотла,
Скажи Любовь, а как ты оказалась в сказочной стране седьмого неба?
-Я знала, что ты об этом когда-то спросишь. Ты действительно хочешь обо мне всё знать? 
-Да, хочу.
-Я родилась любимым, желанным  ребенком в семье. Моё детство было счастливым и прекрасным. Когда подросла, то стала задумываться о смысле жизни. Мне было восемнадцать лет, когда ко мне пришла первая любовь. Тогда всё для меня переливалось розовым светом.  Любимая, люблю, единственна, желанная, но сказка скоро закончилась. Он жил своей жизнью, совершенно не понимая, не слыша меня. Моя тонкая, романтическая душа стала замерзать. Сколько раз пыталась достучаться до своего любимого, но его сердце для меня было каменным. Шли годы у нас родились дети, две девочки, которым  посвятила всю себя. Когда они выросли, то я снова осталась одна со своей душевной болью. Жить с любимым, любить, не получая взамен ничего. Хотела расстаться с ним, но боязнь, страх перед тем, что останусь одна переборола моё желание. Смирилась с тем, что это мой крест, который буду нести до конца своих дней. Прожила её с человеком, которому была совершенно безразлична. С годами моя душа стала страдать ещё сильней, и тогда мне пришла идея жить мечтою.  Во снах и грёзах моя душа обретала покой, ты приходил ко мне, твой образ был придуман мною. Каждому человеку отмерян судьбой его жизненный путь. Пришло и моё время уйти в мир вечности.  Моя душа обрела покой, когда оказалась на седьмом небе.  Тогда я и  решила найти тебя. Своего единственного, любимого мужчину из грёз  мечты. Мне долго пришлось ждать тебя, более двадцати лет. Ждала своего Апполона и дождалась. 
- Значит, всё эти годы ты помогала моей душе  выживать от страданий, приходя ко мне в моих снах.
-Да, любимый. Теперь ты всё знаешь.  Вот такое откровение моей прошлой жизни. Сегодня  жарко, солнышко слишком ярко светит. Пойдём на пляж? Искупаемся.
- На какой пляж? Мы же с тобой не на море?
-Ты никак не привыкнешь к тому, что все наши мечты и желания сбываются как по взмаху волшебной палочки.
-Тогда Любовь, выбирай море.
-Мне всегда нравилось побережье чёрного моря, особенно курорт  Сочи. Хотя нет, в Сочи я часто отдыхала, а вот на Карибском море не была ни разу,- и у неё появился блеск восхищения в глазах от предстоящего путешествия. И в ту же минуту они стояли на палубе белоснежной яхты, которая бесшумно рассекала непокорные волны и пелену разноцветных брызг играющих радугой на солнце.  Свежее дыхание моря волновало их воображение.
-Любовь! - воскликнул Григорий – мы с тобой на Карибском море. Взгляни, какая кругом красота, необъяснимая своей яркостью цветовая гаммы растительности на островах. Мы побываем с тобой на острове сокровищ,  обязательно отыщем его на древних картах. Представь только, всего триста лет назад пираты грабили и топили испанские каравеллы и прятали сундуки с награбленными драгоценностями. На острове Хувентуд у бухты Сигуанеа под водой лежит большое количество испанских и пиратских галеонов. Множество гротов, туннелей, коралловых рифов и огромное количество рыб. Так что, от подводного плавания мы будем с тобой в необычайном восторге.
-Какой здесь свежий, чистый, пьянящий воздух. Как же хочется искупаться и понежится на песке.
-Сию минуту любимая,- невидимые силы подхватили их яхту,  и уже через минуту она качалась на волнах у берега острова Хувентуд.  Мы позагораем и понежимся на  пляже Бибихагуа, где песок очень тёмный, почти чёрный. Это единственный пляж на острове Куба. Климат Карибских островов влажный, тропический.  В течение года сохраняется высокая влажность воздуха. Вода в Карибском море прогревается до +26 градусов и редко бывает прохладнее +22 градусов.
Представь Любовь, что 450 сортов рыб обитают в бассейне Карибского моря. Особенно ценятся:
барракуда, тунец, ваху, марлин, сардина, дорадо, басс, тропический сом, гаспар, групер, джек, макрель, снук, рустер, пермит-фиш, махора, групер и т.д.,есть несколько видов акул, тигровая и китовая акула. - Григорий, ты так много знаешь. Откуда такие познания?
-Но ведь я при жизни на земле был учителем географии.
-А скаты здесь есть?
-Мраморный скат, который в длину достигает полтора метра и шириною более метра. Весит около ста килограмм.
-Хочу их увидеть.
- Посмотри на воду.
-О, Боже,- воскликнула Любовь,- как они прекрасны. Через десятиметровую голубую толщу воды было видно как несколько скатов с тёмной окраской плавно, грациозно плыли у самого дна. Не раздумывая Любовь,  скинула с себя халат,  оставшись в оригинальном купальнике, она нырнула в воду. Огромный скат замер на месте, когда почувствовал на себе чьё-то прикосновение.  Любовь прижалась всем телом  к его спине, взявшись руками за «крылья». От сильного разряда электрического тока, перевернулись,  всплывая на поверхность воды несколько небольших рыбок, которые  находились рядом со скатом. Резко взмахнув огромными крыльями, скат поплыл вдоль берега с необычной наездницей на своей спине.
-Григорий,- крикнула Любовь.
-Я здесь любимая,- он догонял её, восседая на втором скате, который плыл параллельно с ними.
-Как это здорово! Я даже во снах, в своих мечтах не могла подумать о таком невероятном желании.
-Я тоже. Смотри Любовь, начинается царство коралловых рифов. «Жгучий коралл из класса гидроидных образует густые сплетения известковых ветвей, пронизанных миниатюрными порами. Красный, или благородный, коралл (Corallium), коралл-органчик (Tubipora) и ярко-голубой солнечный коралл (Heliopora).  А вот один из благородных кораллов Gordonia отличающий своей благородно ярко бордовой окраской».
-Григорий! - вскрикнула Любовь. Навстречу им  плыла огромная, не менее семи метров тигровая акула, которая вселяла ужас своей открытой пастью. Зазубренное лезвие острых зубов может перерезать тело человека пополам. Любовь закрыла лицо руками и закричала. Ей казалось, что она потеряла сознание. Кто-то крепко держал её в объятьях.  Она открыла глаза и удивлённо спросила у Григория, а где же акула?
-Она проплыла в метре от нас.
-Я так испугалась, ноги до сих пор дрожат. Всё не хочу больше экстрима. Давай поужинаем в уютном кафе или ресторане.
- У меня есть другое предложение.
-Какое?
- Ужин на двоих в хижине из прутьев и  крышей из листьев бамбука.
- Григорий, ночью в густых зарослях джунглей  не безопасно. Представь только, сколько диких животных бродит ночью в поисках пищи. Мы для них будем лёгкой добычей.
-Нашу хижину будет охранять огненный круг, который будет гореть ярким пламенем всю ночь.
-Тогда согласна.
-В хижине было уютно и романтично. Григорий пожелал экзотические блюда из морепродуктов. Мидии в белом соусе, жаренные морские гребешки с мёдом и имбирём,  креветки с оливками, лобстеров сваренных в морской воде и суп из акульих плавников. Но самое главное это было  французское вино  Шото Шеваль Блан. Горел огненный круг огня, от которого внутри  хижины переливами мерцали языки пламени, придавая  таинственность тропической ночи.   
-Это тебе любимая,- и Григорий подарил ей букет  цветов Этлингера (фарфоровая,  факельная лилия).  Этлингера считается одним из самых красивых тропических цветов в мире.
-Спасибо милый,- и она поцеловала его в щёку. Невозможно описать  красивую сказку любви  влюблённых, только под утро в объятьях друг, друга они уснули. С первыми лучами солнца, которые пробивались сквозь густые заросли экзотической растительности,  Любовь проснулась. На душе у неё было неспокойно, необъяснимое волнение заставляло  трепетать её сердце. Предчувствие подсказывало ей, что счастливая, вечная  жизнь на седьмом небе скоро может закончиться.
Продолжение. Часть 4.