Любимой Земле

Вера Древнева
Помнишь тот луг, самый красивый луг в моей жизни? С высоченной, почти до груди шелковой травой. Именно шелковой! Не обычное июльское разнотравье, а мягкая-мягкая салатового цвета трава с рассыпанными по лугу островками колокольчиков. Белые, розовые, сиреневые... Были и другие цветы. Конечно ромашки, таволга, зверобой, полевые гвоздички. Это совершенно не передаваемое словами чувство - вспоминать тот луг... потому что одновременно чувствуешь себя и на нем, лежащей вместе с мамой и сыном среди этого великолепия, этих нежнейших драгоценностей, и осознание, что никогда больше такого луга увидеть не удалось. Но при этом, Я ЗНАЮ, что этот луг жив до сих пор!!! Не только в моих ощущениях, воспоминаниях, а обязательно, во многих местах Земли есть такое подобие, просто я еще туда не добралась.
Да, ты меняешься сейчас. И очень часто приходится сравнивать и цвет неба и воздух, и запах леса, и состояние воды. Понятно, что в детстве все было прекрасней :) Но дело не в этом...
Я доверяю тебе! Знаю, что все, что сейчас происходит — это процесс. Очень многие люди вносят искажающие ритмы, это многое усложняет, делает более долгим, сложным. Они просто используют Тебя, как какие-то другие структуры используют их — в своих целях.
И в глубине своих недалеких Я — они знают, что Ты Сильнее. Ты сможешь все это нейтрализовать. Я не оправдываю всех, относящихся к тебе, как к вещи, которую можно использовать всеми немыслимыми способами. Ранить твои недра, трансформировать красоту в безобразие и чистоту в грязь... Они все ходят по тебе, ходят, чувствуя твою опору... А ты смотришь, как на глупых детей и прощаешь... Тех, кто не здоровается с Солнцем и Небом, кто оставляет на твоем теле мусор и превращает  твой Воздух в густые туманы не живительных газов и эмоциональных метастаз... Они утратили чувство Простоты и Уюта и от этого маются и не могут найти то состояние, как в детстве, когда Свобода и Полнота Чистоты Чувств. Не всегда все прощается безмолвно, я понимаю. Есть много живых процессов на тебе, те же Стихии. Они имеют право защищать свои пространства, что они и делают...Ветер, Огонь, Вода и Земля...
А помнишь лес, в который мы ходили за грибами? Царство лип, берез, кленов, дубов, осин...с такими же маленькими полянками шелковой травы и белыми и сиреневыми колокольчиками. С подберезовиками и подосиновиками в посадках березняка. С полянами маслят в хвойниках, когда с одной маленькой полянки, набрав 3-4-5 корзин , потом выходишь на опушку и лежишь, млеешь от такого внутреннего чувства ГЛУБИНЫ и ВЕЧНОСТИ одновременно. Понимаешь каждой клеточкой, что все это было, есть и будет Вечно, кто бы чтобы не говорил...

Я хочу выразить сейчас свою Благодарность. На том языке, на котором говорят  многие. Еще есть мой внутренний язык, мои состояния постоянного чувства Близости наших недр, наших Глубин. 
С воспитанной тобою чуткостью и свойственной мне наивностью прошу тебя — ПРОСТИ  НАС!!!
Не для того, чтобы и дальше продолжалось неуважение и пренебрежение тобой, а по сути Основой нашей Жизни, нашей собственной Жизни.
А просто потому, что Ты Мудрее всех возможных наших представлений  о тебе. Просто выключи в головах несмышленышей созданные когда-то блокировки, восприятия тебя как Живую Суть. Все эти школьные глупости о живой и неживой природе, где все наоборот, люди проявляют себя, как неживые, а весь остальной животный, растительный и минеральный мир Живет!!!
Пожалуйста, ПРОСТИ!

Помнишь, как в сказках — сначала Мертвая Вода, потом Живая...

Я очень Люблю Тебя  и БлагоДарю тебя Родная - за то, что МЫ ЕСТЬ!!!