Как было изобретено первое колесо

Эльрида Морозова
- Эврика! – крикнул Древний человек. – Я изобрел колесо! Это так удобно. Не надо будет ничего таскать, просто положи на колеса – и вези. Сколько сил и времени можно выгадать! Теперь тушу мамонта мы будем перевозить к лагерю, а не звать женщин с ножами для разделки. Можно будет перевозить камни, из которых мы строим жилища. До соседнего селения мы сможем добраться за считаные минуты. А дальше – больше. Мы научимся ездить и осваивать новые земли и континенты. Мы изобретем такие классные вещи, как автомобили, поезда, самолеты, пароходы и даже космические корабли! И все это благодаря колесу! Эй, люди, вы слышите меня?

- Заткнись, - ответили ему. – И иди работать. Надо позвать женщин с ножами, чтобы разделали тушу мамонта.

- Нам не нужно больше этого делать! – пытался объяснить Древний человек.

- Как – не нужно: хочешь, чтобы мы все умерли с голоду?

Древний человек понял, что надо делать дело, а не просто трясти перед другими чертежами проектов. Он побежал к себе домой и сделал первое колесо.

Показал его первому сородичу.

- Колесо, понимаешь?... Оно катится.

- Отстань от меня со своим колесом, некогда тебя слушать. Я тащу домой ногу мамонта.

- Не тащи, давай перевезем его.

- Отстань, не мешай! Помог бы лучше...

- Да ты хотя бы посмотри на колесо!

- Некогда мне на тебя смотреть. Помог бы лучше с ногой мамонта, чем рассказывать сказки про колесо.

Древний человек только вздохнул:

- И все-таки оно вертится.

Оказывается, изобрести колесо легче, чем рассказать о нем людям.