Молитва разговор с богом мир души-философия

Евгений Бруштейн
ОТЕЦ ВСЕМОГУЩИЙ, МОЙ БОГ МИЛОСЕРДНЫЙ,
Услышь душу сына сквозь толщу Вселенной
Почувствуй как важен сейчас ты ему,
Зову тебя Отче, ты нужен, молю.
Закрылся в душе от мирского сознанья,
Не вижу добра, красоты, пониманья,
Не чувствую радости, осени грусти,
И ангел любви уж стрелу мне не пустит.
Мечты посерели, реальность уходит,
Как будто злой демон из жизни уводит,
Метаюсь как лев в заколдованной клетке,
Не лечит ни водка, ни сон, ни таблетки.
Мерцают далекие звезды и манят...
А здесь, на Земле мою душу лишь травят,
Цинизм, корысть, зависть в нее добавляя,
В ничтожную гниль суть мою превращают.
Из грязи возникшие гады в почете,
Пируют, жируют - как дома, в болоте,
Плюют в души добрые смрадом и гарью,
И ад им не страшен, он стал для них раем.
Печально и горестно видеть как тает,
Тобою что создано - плачет, страдает,
Томится, пылится цветок твой живой,
Он слаб, он завял, но он дышит тобой!
И я - я растратил таланты - виновен!
Прости меня Боже, человек я, безвольный,
Не знал что без толку твой дар раздаю,
Сто раз пожалел, был не прав, признаю.
Но должен исполнить твою я программу,
Ведь ты меня создал, судьбу дал, дал карму,
Дал сил чтобы падшему злу быть преградой,
И мудрую душу вдохнул как в награду.
Я чувствую силы, но где-то вдали...
Даруй же любовь, чтобы крылья мои,
Горбом что носил, смог сейчас распрямить.
Позволь мне своею душою любить!
Позволь мне найти наконец- ТУ! МОЮ!
Чтоб Общей Душой МЫ ПРОНИКЛИ В ТВОЮ!!!
Чтоб счастье влилось силой доброй, могучей
Чтоб светом волшебным пронзили мы тучи.
Всегда не хватало простых спецэффектов,
Позволь контролировать ход аргументов,
Ведь в души давно не пробиться словами,
Увы - эволюция, быт и сознанье...
МОЛЮ МОЙ ГОСПОДЬ, дай мне сил, помоги,
Я творю, я стараюсь, но сам не пройду,
По дороге сквозь деньги, сквозь власть не имея,
Я ОДИН, Я НИЧТО, НО С ТОБОЮ -СИЛЬНЕЕ!!!
© Prometey Бруштейн Евгений: 5 1 2009
Свидетельство о публикации №11934576892