Где ты опять?

Игорь Радионов 4
               



****************************


Где  Ты?                Дождинки         падают,

                А    наши    цветы     --

Они       целуют      тебя      и      любят, 

                Как    и    я    тебя,   тоже     радуют…

Закружили    белые    Лебеди   в    Море    синем,

Милая,  посмотри   в  Небо    -   там     наша      радуга

                Без   тебя   в   голубом    инее….


 




29  мая   2014 г.      Юрий  Романов     г. Копейск.


Второй  вариант.


Где   Ты?
Что не так написал, извини,
Я   ведь   живу   один,   одичал,
Но  я   знаю, что  тебя    я    Люблю,
            Знаю,  где   наш    причал...

Небо снова хмурится, вечер  пришёл,
Ну, здравствуй, моя улица,
Во все окна глядишь,
                Что   я   в   жизни    нашёл...


****************************************


Её   образ   люблю  -   это    значит    тебя,
Просто    пишу   стихи    новые    Я, 
А    в   них   пусть   будет   обнова    - 
И  для    других,  они    тоже  хотят  Любви,
Может  быть,     как    и     мы, 
                Начать   жить   заново,   СНОВА!


*****************************************


29  мая 2014  г.   Юрий Романов    г. Копейск.