ноль

Журавлева Ольга
Ты мне не поверишь; я сама не знаю, когда все так обернулось для меня. Меня не устраивает всё. Раздражают все. Больше всего я хочу никогда не увидеть того, кто меня знал. Я не хочу знать, что завтра я буду с теми, кто не отличается от меня: с таким же расписанием, с похожим заданием. Я не хочу слушать никого, кроме себя. Я сама себе лучший собеседник. Буду заниматься тем, что помогает мне быть за чертой. Я опущусь до того, что жду и люблю, найду удобное место для своего равнодушия. Освобожусь от страха быть последней, когда буду первой всегда. Не буду стирать написанное сейчас и потом, чтобы идти дальше, сейчас это не последняя моя задача. Я не сравниваю себя со всеми, я смотрю со стороны, я не часть тебя  и вас, я больше так не буду!!!
Уникально быть собой, и я должна пожить внутри себя, я хочу рассказывать о себе по кусочкам. Я хочу видеть ваше безумие, мне нужны впечатления, я не люблю свою жизнь из-за вас. Мне не хватает нестандартности, нелогичного мышления, незаконченных мыслей. Я могу найти все! уходите от меня сейчас, отвернитесь от меня. Я буду для себя. Мне нужно много времени, чтобы наконец провести его с ТОБОЙ.