Хэппи Энд

Лайм Онекк
Как же хорошо жить на свете!
Какой же я везучий!
Все у меня получается, все у меня удается!
И красный диплом, врученный вчера ректором в торжественной обстановке зала Ученого Совета. И распределение в клинику к самому профессору Кологривову, Величайшему из всех великих, кто сегодня занимается трансплантацией органов и тканей. И конечно, Оленька! Олечка! Олюшенька моя! Моя! Столько лет ухаживаний, совместных бдений перед экзаменами, вздохов, тайных страданий. Но вчера, наконец, все свершилось. Я забежал к ней в общагу, чтобы забрать в ресторан, где наш выпуск собирался отметить окончание института. Дверь была не заперта, и я без стука влетел в комнату, наскочив на нее полуголую, с безупречно длинными ногами в прозрачных чулках. Ее высокая большая грудь слегка подрагивала, в глазах был легкий испуг, но губы уже складывались в застенчивую улыбку. Мы и раньше обнимались, и даже целовались, но обнимать и целовать голую девушку это совсем другое. Все закончилось очень быстро, но было настолько восхитительно, что я сразу сделал Оле предложение. Она засмеялась, словно ручейком по камешкам, и обещала подумать. Конечно, это был не первый мой секс. За время учебы в институте я встречался с женщинами. Но первый секс оставил смутное ощущение конского навоза (дело было в коровнике) и тягостного чувства стыда (так как происходил с немолодой дояркой в состоянии тяжелого алкогольного опьянения). Второй был не совсем секс. И вот третий раз. Как прекрасно! Оленька выглядела счастливой. У нее, как оказалось, это тоже был не первый секс. Но я даже не хочу думать какой. Кто из нас не совершает ошибки?

                ***

– Александр Михайлович, дорогой мой, только на Вас надежда! На Вас одного уповаю! Вы же волшебник, Вы все можете! – немолодой мужчина с одутловатым лицом, синими губами, в дорогом костюме и с Патек Филлипом на руке, задыхаясь, сидел перед стройным красавцем в белом халате. Профессор Кологривов был, пожалуй, самым успешным трансплантологом в России. Блестящий ум, потрясающая работоспособность, связи с влиятельными людьми – все эти составляющие в полной мере способствовали его стремительной карьере. В 42 года неплохо иметь свою клинику, шапочку академика и кучу второстепенных, но не менее приятных, атрибутов “the beautiful life”. Вот и сейчас, один из первых криминальной сотни Forbes, чуть ли не на коленях умолял спасти его, предлагая всё, что пожелаешь.
– Виктор Николаевич, я делаю все возможное. Но и Вы меня поймите. Последние анализы показали, что Вам нужна не только пересадка сердца. Почки практически перестали работать, и через несколько месяцев Вы попадете на диализ. А с Вашим генотипом мы можем сто лет ждать подходящего донора.
– Я пришлю к Вам столько доноров, сколько надо. Они будут умолять взять у них сердце, и благодарить за вырезанную почку.
– Виктор Николаевич, даже забыв, что сейчас не девяносто первый год, а две тысячи четырнадцатый, человек со схожим набором антигенов один на миллион. И я ищу его. И надеюсь, скоро найду.
– Ищи, лепила, хорошо ищи. Если выживу, все у тебя будет. А коли нет…Не взыщи. Не на много ты меня переживешь.

                ***

На второй день в клинике нас представили главному врачу. Я жутко волновался: такой человек, Александр Михайлович Кологривов, легенда отечественной трансплантологии, по слухам личный врач и друг самого Президента. Встретил он нас радушно, жал руки, улыбался, желал удачи. Со мной даже поговорил отдельно, расспрашивал о родне, пособолезновал моему недавнему сиротству, почему-то спросил о здоровье. Предложил работать непосредственно с ним. Я поверить не могу. Чудо что я просто вижу его и говорю с ним. А работать вместе!!! В голове не укладывается. Скорее домой, обрадовать Олечку. Как хорошо иметь свой дом! Зинаида Марковна, мамина сестра, очень любила меня и всегда так радовалась моим успехам. Умирая, оставила мне трешку на Остоженке. А после смерти матери, три года назад, наша двушка на Валовой стала отличным источником дохода. Олечка согласилась стать моей женой. Правда решила оставить свою фамилию. Не знаю, чем Селезнева лучше Балабакиной? Я уже прописал ее на Остоженку. Оленька предлагает продать обе квартиры и купить таунхаус, чтобы нашим детям было раздолье. Я так счастлив!

                ***

– Виктор Николаевич. Добрый день. Александр Михайлович. Хорошие новости. Донор для Вас нашелся! Конечно, нужно сделать уточняющие анализы, но фенотипическое сходство потрясающее. Нет, с этой стороны проблем не будет, все родственники умерли. Да, спасибо! Конечно еще поживем! …И я поживу, да, спасибо…

                ***

Неужели так бывает, что все у человека в жизни получается? Что всегда ему везет, что все везде у него хорошо? А вот оказывается бывает! Олюшка стала моей женой. Свадьбы не было, Оля не захотела ненужных трат, она у меня очень хозяйственная. Риелтор уже нашел нам таунхаус, теперь ждем покупателей на квартиры. Денег получается очень много, даже хватит на ремонт и машину для Оленьки, чтобы возить наших маленьких.
С Профессором мы работаем очень плотно, я ассистирую на всех его операциях. Вчера прошел диспансеризацию. Александр Михайлович лично взял у меня анализы, сказал что я очень ценный и перспективный сотрудник. Снова расспрашивал о семье. Отца я никогда не видел. Тетка Зинаида как-то рассказывала, что в девяностом ухаживал за Мамой новый русский, квартиру купил на Валовой, а потом вдруг сгинул. То ли убили его, то ли посадили. Только больше не появлялся он в ее жизни. А в девяносто первом и я родился. Я тогда маленький был, под столом в машинку играл, но слова запомнились.

                ***

– Виктор Николаевич, предварительный этап закончен. Донор найден. И по группе крови, и по эритроцитарным, и по лейкоцитарным антигенам практически полная гистосовместимость. Это идеальный донор для Вас. Как будто близкий родственник. Да знаю, знаю. Ни какой семьи, ни каких детей. Но совпадение уникальное.

                ***

Все складывается как нельзя лучше. Квартира на Валовой продана. Мы заплатили первый взнос за таунхаус и переехали. Оленька счастлива. Она так прекрасна на своем новом кабриолете BMW. Чуть-чуть омрачает легкая простуда. Но Александр Михайлович отнесся к ней очень серьезно, отстранил меня от операций и дал какие-то порошки собственного изготовления. «Живительные замесы», как он говорит. Он гений. Уверен, что через пару дней все пройдет.

                ***

– Виктор Николаевич, в понедельник ждем Вас в клинику. Сначала пересадка почки. Восстановитесь, а там и сердце новенькое, молоденькое Вам подсадим. До встречи.

                ***

Мы окончательно переехали в таунхаус, обустроили его. Все квартиры проданы. Таунхаус мы оформили на Олю, чтоб меньше платить налогов, когда она станет матерью. Надеюсь это не за горами, но пока надо чуть-чуть подождать. Оленька такая молодец, покупает вещи в дом, постоянно ездит по городу, заказывает посуду, мебель. Я так счастлив, когда возвращаюсь домой и вижу ее. Последнее время она часто уезжает на курсы будущих матерей, и мы видимся реже. Простуда прошла, но дала осложнение на почку. Александр Михайлович сказал, что нужна небольшая операция, я снова буду здоров.

                ***

– Ну, вот видите, Виктор Николаевич, как все удачно складывается. Анализы нормализуются, отеки уходят. Как самочувствие?
– Да вроде получше. Одышка поменьше, ноги потоньше. Когда сердце менять будем?
– Три, четыре недели понаблюдаем, чтобы не было реакции отторжения, а там и поменяем!

                ***

У Александра Михайловича золотые руки. Как мастерски он сделал операцию. Небольшой шов сразу зажил. Я чувствую себя абсолютно здоровым. Оленька навещала меня, и я познакомил ее с Профессором. Мне кажется, она произвела на него впечатление. У меня самая красивая жена на свете!

                ***

–Ольга? Здравствуйте! Это профессор Кологривов Александр Михайлович, руководитель клиники, где работает Ваш муж. Я звоню Вам сообщить, что Сергей сильно болен, я бы даже сказал, смертельно болен. Счет пошел на недели. Нет, он ничего не подозревает, и я думаю не нужно его преждевременно расстраивать. Мне не безразлична Ваша семья, и я хочу помочь Вам. Мы можем сегодня встретиться? Тогда в семь я заеду за Вами. Сами? Хорошо, тогда в половине восьмого в «Sixty», у меня там постоянный столик.

                ***

«Ты проснешься на рассвете, мы с тобою вместе встретим день рождения зари. Как прекрасен этот мир, посмотри. Как прекрасен этот мир». У нас скоро будет ребенок! Мы с Оленькой это окончательно решили. Олечка даже уехала на неделю в специальную клинику для подготовки к беременности. Ее нам посоветовал Александр Михайлович. Кстати он сейчас на конгрессе в Мадриде, и всю неделю я в отделении работаю самостоятельно. Вот как он мне доверяет. Оленька вернется, и мы перестанем предохраняться. Я прямо чувствую, как наша дочурка в мягоньких ползунках доверчиво прижимается ко мне, от нее пахнет молочком, она такая красивая, как ее мама. Мой первенец. А потом будут еще дети. Мы с Оленькой хотим много детей.

                ***

– Виктор Николаевич, добрый день! Я завтра возвращаюсь в Москву и жду Вас в своей клинике. Начинаем второй этап. Я думаю, будет все хорошо. Такого феноменального результата я даже не ожидал. Никакого отторжения, возможно даже обойдемся без подавления иммунитета.

                ***

Вчера вернулась Оленька. Как она посвежела, загорела. Рассказывала про специальные процедуры для повышения вероятности зачатия. Я приготовил ужин. Открыл испанское вино, которое привез мне Александр Михайлович. Оленька пить не стала, а я выпил бокал. Наверное, я сильно понервничал, долго не мог заснуть, колотилось сердце. Утром Профессор, по-видимому, обеспокоенный моим видом, заставил сделать кардиограмму, сам отвел на ультразвук. Объяснил, что инфекция из почки попала на клапан сердца. Но небольшая операция легко это исправит. Я не сомневаюсь, что он все сделает как надо. Операцию решили сделать завтра. Это здорово, что так скоро. Ведь у нас с Оленькой очень большие планы, и их нельзя откладывать.

                ***

– Чувствую себя как в двадцать! – сидя на койке, Виктор Николаевич аппетитно раскуривал сигару. Бокал с коньяком отражал бутерброд с черной икрой и горку экзотических фруктов.
– Вы бы не спешили так с Генри четвёртым, а то как бы все мои старанья прахом не пошли – было видно что Александр Михайлович очень доволен собой. И своим счетом в банке тоже.
– Не бойтесь Профессор, – теперь мы с Вами будем жить долго и счастливо.

                ***

Кологривов вновь превзошел самого себя. Операцию провел блестяще. Как мне повезло, что я попал к нему в клинику. Страшно подумать, чтобы со мной было, попади я к другому хирургу. Теперь все окончательно хорошо. Профессор запретил мне вставать несколько дней, но сказал, что привезет лекарство, которое быстро поднимет меня на ноги. Сегодня меня навестила Оленька. Мы поговорили о наших будущих детях. Я пока не могу долго разговаривать, появляется одышка, но слушать Олечку даже приятнее. У нее такой нежный голос. Как я люблю ее. У меня самая замечательная жена на свете. Глядя в окно, я увидел, как она садилась в машину к Александру Михайловичу. Наверное, решила сразу поехать за лекарством для меня, чтобы не откладывать. Как мне повезло в жизни! Какие добрые, любящие и заботливые люди меня окружают. А скоро у нас будут дети, и этих людей станет еще больше. Я закрываю глаза и слышу как редко, и как будто издалека бьется мое сердце, переполненное любовью к Оле.