7. Книга Судеб, ч. 153

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 168. ОДУ – великий путешественник по всем морям и временам.

Дневник Эллис. 24.05.96. Сон: Путешествую по путевке. Отдыхаю на кровати то в одной комнате гостиницы, то в другой, то на одном этаже, то на другом. На тумбочке лежат чужие часики. Гостиница у моря, но его видно между домами. А я рассказываю, какой красивый вид открывается из окна дома, в котором мы жили в городе Добрянске (на Урале). Все пьют пиво. Вроде бы, я тоже, хотя в жизни не пила его.
Показывается рыба среднего размера: свежая с блестящей чешуей и вяленая – по несколько рыбешек.
В 1996 ТВ как раз в это время показывает видеоклип, в котором собраны самые известные в театральном мире личности. Это актер и режиссер Олег Ефремов, актер и режиссер Олег Табаков, актер Лев Дуров и претендующий на звание «легенда при жизни» Кикабидзе. Находятся они в лечебнице для алкоголиков.
Табаков (вальяжно): В жару пиво пить надо. Добрые люди пиво пьют. На пустыре. За забором. Из трехлитровой банки. И обязательно разливное. Бородинская черняшка и жирная килечка.
Дуров: Какая дикость! Водку надо пить, посольскую, запотевшую и обязательно с закуской. Закусить хорошо икрой, не паюсной, простой.
Табаков: Можно опятами, соплистыми.
Кикабидзе: А я что – подлец? Цинандали надо пить. Вино это воздух, огонь и… женщины!
Ефремов: Пить надо всё! Смотреть на неё не можешь… Плохо тебе. Выпил – и ты живёшь!
Входит женщина (режиссер Галина Волчек) в белом медицинском халате.
Волчек: Мальчики, на анализы, в урологию.
Все выходят вслед за ней в двустворчатые двери, идут по коридору в ряд так, что всех видно. Ефремов в длинной, почти до колен, футболке, во всю спину номер 1.
Начинается видеоклип с музыки, которая льется из переносного радиоприемника «Селга», висящего на груди у Дурова. Дуров в такт музыке дирижирует рукой.
 2014-05-08: Это образное изображение Духов, которые до Перемены правили людьми. Все эти выдающиеся личности театральные деятели, что значит, разыгрывали Духи с людьми нечто, что было спектаклем. И делали они это так авторитетно, что ни у кого никаких сомнений в их компетенции не могло возникнуть. То есть жизнь, которой люди жили всерьез, это просто прекрасно сыгранный спектакль. И те из людей, кто были хорошими учениками названных учителей, стали лучшими потому, что входили в эту жизнь слишком глубоко. Слишком глубоко – это как сверх меры. Сверх меры – получается то, что называется алкоголизмом. Как в видеоклипе известные актеры разбираются в разных видах алкоголя и закуске,  так же слишком глубоко в жизнь вошедшие разбираются во всех нюансах жизни: где и как можно получить ту или иную корысть.
Духи, вдохновлявшие   людей на жизнь, как видим, были очень разными. Вначале учил людей питию Дух, похожий на Кикабидзе. Первоначальное вино было чисто виноградное, совсем слабенькое (любители крепкого называют это вино компотом). Однако и слабое вино на человека, не привычного к питию, оказывало достаточное воздействие, чтобы он реально запьянел. А запьянев, человек сразу вспоминал о женщинах. Механизм есть такой, который специально спаивает человека, а потом внедряет в него мысль о женщинах.
 Виноградные вина хороши своими ароматами. Можно их пить много и долго, наслаждаясь запахами. Полная аналогия с женщинами, которых тоже очень много и каждая по-своему привлекательна. Старший Карамазов у Достоевского в любой, даже самой некрасивой женщине, находил что-то приятное. То есть, в принципе, в любом вине любого качества пьяница может найти то, что ему понравится. В магазине, слышу, один друг, на вид совсем не пьяница, спрашивает у продавщицы «Мадеру».  Меня это заинтересовало, потому что и мне «Мадера» нравится. Но ни «Мадеры» настоящей, ни портвейнов по приемлемой для народа цене сейчас никто не делает. Продавщица отвечает ему, нет «Мадеры», и уговаривает взять литровую фляжку Ставропольского  Портвейна за 77 рублей. Все эти очень уж низкостоящие  вина совсем не пахнут никаким даже близко стоящим к естеству ароматом. Но вот мужику этому понравилось!
В прошлом году я впервые сам сделал вино из своего винограда (четыре ведра собрал). Интересно было узнать, каким бывает настоящее вино. Был я на винзаводе в Мысхако Новороссийском, дегустировал там, смотрел на производство. Хорошее у них вино, из своего винограда, но механическое. У меня получилось лучше, насыщеннее. Вначале я радовался насыщенности своего вина, но потом обнаружил на дне осадок. На заводе есть технология отделения осадка через замораживание его. Я пытался осадок процедить. Не получается. Хоть десять раз цеди через марлю, всё равно осадок остается. А на язык он такой, как песок, неприятный. И песчинки такие мелкие, что как нано. В нашей смородине между прочим нет такого песочного осадка. Но и букетов таких, как в винограде, нет.
Вот такой привлекательной получается вначале жизнь, как виноградное вино. Но надо иметь в виду, что в виноградном вине есть осадок, который хоть и удаляется, но невидимо своё тлетворное воздействие   оказывает.
Пиво это совсем не вино: никакой виноград рядом с пивом не ночевал. Вода и сусло сбраживаются, вот и всё. Холодное пиво хочется пить в жару. Дух в пиве почти такой же, как в водке. Оттого и пивной алкоголизм в последнее время обозначился. Но для любителя крепкого пиво это тоже компот. Оскорбление это для настоящего знатока водки.
Водка это следствие перегонки сброженной разной всячины. На заводах сбраживают картофель, а в домашних условиях из того, что есть под руками (обычно из сахара), делают самогонку. После двойной перегонки получается такая сумасшедшая крепость, что с ног валит мгновенно. И тут уж не до женщин. Алкоголики, как правило, пьют только самогонку, а поскольку в неё сейчас умельцы добавляют какие-то таблетки, то и умирают алкоголики (с удовольствием) от неё.
Таким образом, вино как фактор Эволюции (в значении «Инволюции») разбивается на четыре этапа, у каждого из которых есть свой Дух (начальник). Первым этапом командует Дух такой, как Кикабидзе. Вторым этапом – Дух такой, как Табаков, который, как старый романтик, любит и пивка на природе попить, и водочки к пивку добавить. Третьим этапом командует Дух, который как Дуров, не признающий ничего слабого и пьющий только водку. Четвертым этапом командует Дух, который как Ефремов, пьющий всё. Что получается из того, кто пьет всё, показал нам Венечка Ерофеев в своем произведении «Москва – Петушки». При таком переборе помочь как-то человеку может только принудительное лечение. Если разбить все четыре этапа на проценты, то получается, что третий этап (50-75) уже становится переходным к необратимости (после цифры 66,6 наступает необратимость). Но если учесть слабость человеческого организма на первых двух этапах, то испортиться человек так, что его принудительно лечить надо, может и раньше. В видеоклипе все четверо находятся в лечебнице. И лечит их режиссер Галина Волчек, которую близкие ей люди называют Волчёк. То есть это говорит о принудительности лечения. А параллельно воздействующий на человека Дух Убийства придает этому чисто физическому совращению характер ОДУ, в котором изначально в абстрактном виде есть все Духи Конкуранти. Обязательно такой человек становится лживым, вороватым, склонным к хвастовству, предательству. Наглядно все эти качества в 2014 мы можем наблюдать у американских политиков, которые не только переворачивают факты, но и спектакли играют для СМИ с перевернутыми фактами. На 9 мая 2014 г. на границе с Россией они переодевают своих бандеровцев в форму солдат российской армии, нападают на украинских пограничников и снимают всё это на пленку. Вот, мол, мы вас провоцируем напасть, вы на провокацию не поддаетесь, так получите это как факт в СМИ.
В 1996 ТВ показало фильм «Соло для кларнета…», в котором главный герой директор какого-то важного предприятия встречается с любовницей. Двойная жизнь, вероятно, надорвала  ему сердце и он прямо на работе умирает. Бригада скорой помощи старается реанимировать его.  Не получается. Прибегает любовница, что-то делает – и мертвый оживает. После этого я сделал вывод, что состояние человека на данный момент так безнадежно, что его может оживить только то, что преступно, по идее.
Тут же ТВ показало еще один видеоклип, в котором девушка на улице разбивает банку с золотой рыбкой. Что делать? Рыбку еще можно спасти. Девушка бежит в аптеку, покупает презерватив, наполняет его водой и пускает туда рыбку. Вот что спасает человека, делаю я свой вывод. Спасает то, что делает его живым в этом мире (вода в презервативе). Продолжение рода – это несколько примитивное толкование смысла жизни. Грубо говоря, это смыл жизни животного. Человека, по большому (старому) счету,  спасает надежда на чудо (золотая рыбка – символ чудес, которых ожидает человек от своей деятельности). А ожидает человек от своих дел в этой жизни какой-либо корысти.
Корыстью жив современный человек. Как в видении Эллис показано, он либо живая рыба, либо вяленая.  На рисунке 97 мы видим как раз то, что делает человека личностью. Это рыба. Великая Личность это большая рыба, малая Личность – это просто рыбешка, годная только на сушку. Но надо иметь в виду, что это инволюционное представление о жизни.