В Карельском лесу

Пылевичек
Отвезли меня в лес,отпустили гулять,
Далеко уходить не велели.
Я тихонько пошла,все стараясь понять,
Как живкт здесь берёзы и ели.
Леса я не боюсь, хоть не знаю совсем,
В трех соснах заблудиться, "раз плюнуть"
Но хочу вам сказать благодарна я тем,
Кто поехать сюда надоумил.
Бедный, бледный заморыш, совсем городской,
Ах, какой же я лес увидала!
Не прилизанный, чистый, почти не живой,
А такой, где всей жизни начало.
Там, где мхи вековые гранит оплели,
А граниту тому лет не мало,
Через сотни веков он себя перенес,
Он с тех пор как Земля здесь рожала.
Было трудно ей бедной,кипело внутри,
Лава жарким огнем истекала,
Все стерпела,снесла, летом вот, поросла,
После тяжких трудов отдыхала.
В том лесу, как в раю, земляника цветет,
А черничник-так просто без края,
В том прекрасном еловом, береза не в счет,
Что с таким восхищениеь узнала.