Уехала от всех...

Инна Рогачевская
Уехала от всех - мужа, детей, внуков, собак, любимых цветочных клумб, друзей, знакомых и даже от самой себя…
Бросила в чемодан купальник, тройку сарафанов, лёгких блуз, незатейливых кофточек, шорт, босоножек... и смылась. Куда? Даже вам не признаюсь, чтобы не проговорились.
Мобильник? Ну что вы? Неужели я так глупа или наивна? Мобильник оставлен дома.
Забыт?
Возможно,... но с умыслом, чтоб не звонили, не разыскивали, не спрашивали где  и когда вернусь.
Могу дать маленькую подсказку – здесь много птиц и воды.
Нет, я не в Ласточкином гнезде. Зачем мне гнездо? Ах, море говорите? Что так мелко… море! Океан. Вот, что плещется у моих ног. Представляете?  Ищите, ищите! В океанах много островов. Пока будете искать здесь, я уже буду там, и до тех продлится моё бегство, пока не почувствую дикую тоску по городской суете, обыденности, варке, уборке, стирке.
Вы правильно меня поняли – уехала надолго. Какой нормальной женщине захочется вернуться в рабство, да ещё и по собственному желанию?
Нет, я вас не разлюбила. Вы мне по-прежнему дороги и мной любимы, но для себя я выбираю свободу. Дышать, чтоб до одури! Спасть – сколько хочется! Читать – до умопомрачения! Гулять – сколько влезет. Писать – в любое время дня и ночи. Варить, … а не варить вообще! Убирать – только за собой.
Эгоистка!?
Ну и пусть!
Лучше временно побыть эгоисткой, чем вечной рабыней Изаурой. Не хочу рабства!
А вы живите без меня. Что для вас значило моё присутствие?
Комфорт, уют, набитый едой холодильник, чистый, вылизанный до блеска дом, постиранная, выглаженная, и разложенная по полочкам одежда в ваших шкафах. Домработница, вечная нянька для всех полов и возрастов, пожизненная кухарка. Не хочу! Всё это я оставляю вам, в наследство…
Учитесь жить! А я? А я только начинаю жить и понимать, что такое свобода, полёт, мечта – никому не быть обязанной….
   - Бабушка, вытри мне попу…
   - Бегу, родная, бегу,  только строчку допишу….