Прощение Великая Сила, которой я НЕ обладаю

Эльфиана Майская
Прощение – Великая Сила, которой я НЕ обладаю.
Вместо этого я просто Не обижаюсь.
Обида может возникнуть лишь к дорогому человеку.
На каждого кто сказал на тебя или о тебе плохое слово обижаться -сил ни хватит.
По сути и обиды серьезной не возникнет, так  легкое неприятное чувство.
Другое дело когда обидит дорогой человек. Совсем другая степень обиды возникает. Очень серьезная и тяжелая.
Но с другой стороны если это дорогой человек то можно ли на не него обидеться. По-настоящему.
Нет.
А, если не обидеться то и прощать не нужно. Просто нечего прощать.
Лучше попытаться понять и узнать причину почему человек так поступил? Не легче, но лучше.
Вообще, лучше не обижаться.
Делать что угодно только не таить обиду в сердце. Особенно не обижаться на дорогого человека.
Правда есть два средства при помощи которых обида забывается сама собой:
Первый- время. Оно помогает отдалить обиду.
Второй память. Она стирает как ластик обиду из сердца.
Именно эти два средства помогли забыть обиды всех людей из прошлого.
И вспоминать о них только хорошее.

Прощать  не умею.
Это силой я не обладаю.
Только забывать обиды благодаря Времени и Памяти.
И НЕ умею обижаться на по-настоящему дорогих мне людей.