Отчаянье любви

Саша Шнеерсон
Ты боль моя
  Отчаяния нет
Кто и зачем принёс меня тебе, тебе меня
   Не знаю
И вопрос тот задаю себе, тебе
   Ответа нет

Подчас
   Тотчас и часто
Не знаешь ты ответа
   Как и я
Но как же счастлив той стрелою в сердце

Хоть и не любишь ты меня
   А может любишь
Не одиноко мне
   А просто поволока
Тебе глаза и душу уволокла

Зачем Амур вонзил стрелу
   И вытащить не хочет
Так долго мы, не вместе
   Что светом будущего счастья посрамлён

Пою я песнь души своей
   Чтобы растаял лёд сомнений
Пояивлась Вера
   Которую украли люди, вошедши мной самим из пагубной химеры
Фальшивою подстилку подстелили
   Тебя, меня обременили
Почти што загубили

Вернись из забытья
   Глаза твои
Той прежней Веры
   Я увижу, снова

Обман стал Верой
   Любовь химерой
Корысть и алчность
   Неновою премьерой

Но... в теме той разлуки
   Так много действий лукавого луки
Что муки
   Так дерзки
И близоруко, мои
   Трепещут руки







2007 05 28
schne