Кого любить?

Эдуард Меламедман
  Кого любить, гражданка? - задам Вам свой вопрос.
  Сегодня спозаранку  шнуры промчали кросс,
  Послала  их кокетка - в розетку и на кран,
  И.... закрутился, детка, железный барабан.


  Гражданка шторка , здрассьте ! Ваш пластик- слева рван,
  Но не заметно это, он крутит - барабан!
  Его амбициозность - момент  непостижим !
  А всё зачем? Представьте,  он делает отжим !


  В стиральную машинку влюбился пылесос!
  Ревел свои ей бредни, пыль удалял взасос,
  Он перегрелся страстью, желанья не тая,
  Запахло в нём резиной от напряже-ния.

  О милый пылесосик, ты дверку мне открой!
  Но думала машинка - мне нужен муж иной...
  Я взрослая, техпаспорт: - не девочка уже !
  И финский холодильник мне больше по душе.

  Белёсый, словно айсберг, глубокая мораль :
  Стирать ему - приятно и полоскать не жаль.
  Есть шарм свой в пылесосе - он страстный, но...тупой!
  А холодильник? - полон копченой колбасой!!!

  Не просто сделать выбор и разрешить вопрос -
  Солидный холодильник - иль верный пылесос ?
  А тут еще и третий -  горяч... вот только нем,
  Погладил... и не сладить с сердце-биением !

  Всё ж выпустила  джинна, не принимая бром...
  Стиральная машина - сбежала... с утюгом!    
  Безлунной зимней ночью выл пылесос - герой,               
  А летом? - Холодильник с копчёной колбасой...

 
  Кого любить, гражданка? Вот каверзный вопрос !
  Я помню, спозаранку  шнуры промчали кросс,
  Послала  их кокетка - в розетку и на кран,
  И.... закрутился, томно, железный барабан.