Открывание мира

Станислав Граховский
Открывание мира.
Я открываю этот мир день за днём комнату за комнатой. Я обнаруживаю тайные кладовочки, балконы и чердаки. Каждая дверь уже никогда не может быть закрыта, она может быть только забыта. Как много вариантов в лабиринте мира. Одно не нравится, что все это происходит хаотично и неуправляемо. Кручу револьвер и… рулетка, на чёрное и белое. Бывает, что идёт только чёрное, да и не факт,  что за ним побелеет.
В комнатах сидят сторожа, своих знаний, как в сказке про огниво,  на сундуках. А сундуки то лучше не открывать в них своя, чужая правда, можно и открыть, но что делать потом с этим, потому как она уже и меня будет касаться, впрямую.
Мне очень трудно не оборачиваться. Не считаться с тем что было. Я на автомате делаю как в еврейском танце «шаг вперёд и два назад». У меня автоматизмы думания. У меня зацикленность идей и мнений, слава Богу, больше своих, но и чужие цепляются. Качусь по миру и всё на свои крючки цепляю. Катился, катился и докатился, до ножки получил такой пендель, чтоб летать научился. А полёт то тем более неуправляемый.
Затерялся в облаках. И высоко лечу, да толку мало. Вокруг все самые известные и именитые, и …я. Параграф за параграфом создающий фолианты того что было и не было. Того что могло бы пригодится, кому-то блуждающему или заблудшему. Дело не в правиле или совете, ни в коем разе. Дело в снятие оков мучительных ограничений, давящего пространства, которые мы «адаптируясь» к этому миру примеряем и носим.
Я устал носить чужие грехи… их мнение, советы, знания. Они ничего не дают мне для моего личного существования. Они просто пыль на дороге моей жизни, которую нужно тщательно смыть, и натереть самого себя до блеска.
Алес, этеншен плиз, немен зи плац. Внимание,  на польском – «позор». Нужно прекратить этот позор. Позор в котором я открывая чужие двери, реагирую на их содержимое, но оставляю самого себя где-то там,  в поисках себя другого где-то тут. Нет, нет и нет. Я закрою дверь, она не будет иметь столь гипнотическое значение и останусь тем кто я есть на самом деле.
среда, 28 мая 2014 г. Станислав Граховский.