Пролетая над гнездом президента

Александр Костюшин
Каждый раз, пролетая над гнездом президента, я удивлялся: почему меня не сбивают?

Согласно разделу №13 параграфа №666, меня должны были сбить за триста тридцать три вёрсты до гнезда, но на данный момент моя скромная персона никого не интересовала. Может, потому, что была она слишком скромной, а может потому, что внизу все с катушек съехали.

Я глянул вниз: там всё оставалось без видимых изменений. Сановники интенсивно наращивали любимые подкожно-жировые клетчатки. Садовники ухаживали за клумбами, голландскими тюльпанами и дамами определённого статуса. От простолюдинок они тоже не прятались. Последние отвечали им взаимностью, наивно полагая, что когда-нибудь их ухажёры поднимутся по карьерной лестнице, и у них самих будут свои садовники. Второе лицо в отдельно взятом гнезде ковырялось в носу и добивалось внести свои козявки в список монументов государственного значения. Элита общества осуждала за бедность малоимущих. Отбросы общества пытались как-то выжить на заслуженном отдыхе, но в этом им мешала система здравоохранения, и это у системы здоровски получалось.

Я глянул вниз ещё раз: внешняя и внутренняя политика текла своим чередом. Шпионы шпионили. Провокаторы провоцировали. Лоббисты лоббировали. Либералы либеральничали. Зелёные зеленели. Красные краснели. Исторические братья предавали и продавали. Исторические сёстры тоже занимались сношениями. Оппозиция непримиримо рвалась к кормушке. Президент сохранял спокойствие. ПВО меня не сбивала, и это выбивало меня из заоблачной колеи.

Я видел всё и слышал всё! Почему? Потому, что у меня очень развит, слух и я обладаю самым зорким зрением в мире. Я горжусь этим – особенно когда пролетаю над гнездом президента. Вот и в этот раз я увидел, как к нему подошло неопознанное лицо в лампасах и прошептало ему на ухо наглую фразу: «Господин президент, позвольте сбить этого воздухоплавателя, чтобы он со страху нас не обкакал!». «И думать забудьте! – сказал президент, так чётко выговаривая буквы, что у неопознанного лица слетели лампасы, – Вы его не сбивать, а охранять должны, но этим теперь займутся уже совершенно другие лица!»

Президент помахал мне рукой, а я ему помахал крылом.

Я видел, что в гнезде президента царит порядок, а посему мне пора расслабиться. Я сделал свой прощальный вираж и взмыл к солнцу. Где-то на подлёте к светилу я развернусь и ринусь камнем в своё родное гнездо.

Да, на нашей земле у нас пока все нормально! И это – здорово! Но следы запутывать никогда не бывает лишним…