Почему я пишу

Любовь Суязова
Почему я пишу?

Потому что я не могу не писать. Это - часть меня и часть моего бытия. Это - мое выражение как творца, подобно моему Творцу-Создателю. Самоанализ и включение осознанности, что непостоянна.

Я разговорчива. Так случилось, таковы были события и обстоятельства моей жизни, что я долго молчала. Мне не с кем было поговорить. Потом, c какой-то точки линии моей жизни, стали появляться друзья и знакомые. Я стала говорить с ними. Но однажды я поняла, что многое из того, о чем я говорю, их не трогает, неинтересно, но из вежливости они кивают головой и делают вид, что внимательно слушают. С кем-то я говорила письменным языком, с кем-то устно.

И вдруг, очередной insight, и я стала говорить/писать тут)))

Однажды этого ресурса не станет (пути Господни неисповедимы), но уверена, что частица меня останется в памяти, душе людей, не только тех, кого я знаю лично, кого считаю близкими для меня людьми; в моих стихах. Так я сохраню себя навечно. Думаю, в каждом из нас сильно желание "жить вечно". Кто-то реализует эту потребность посредством создания новой физоболочки, которую надевает очередная душа, что приходит на эту планету. А кто-то - в своих творениях, что не связаны с ним физически (генами): картины, фотографии, музыкальные произведения, стихи, рассказы, произведения ремесел и т.п.

Я не могу объяснить моей веры, что мы приходим на эту планету не раз, но в случае, если мы все же живем тут лишь раз, желание сохранить себя навечно вышеперечисленными способами становится сильнее и, конечно, естественно.

Я - не сторонница идей замораживания своего головного мозга или всего тела. Когда я вижу видеоматериалы на эту тему, меня это смешит каждый раз: люди настолько привязаны к своей одежке-физоболочке, так носятся с ней, что готовы отдать последнее ради заморозки, попадают в лапы аферистов и т.д.

Даже если бы клонирование человека стало частью нашей жизни, процессом законным и общедоступным,то лишь шутки, прикола ради, возможно, я бы завела одного-парочку клоников, но не потому, что я верю, что они - это я. Бред! Мой дух - это я. А мои клоны - лишь генетически похожие на меня существа, но начинка у них своя, возможно, лишь чуть-чуть чем-то похожая на меня. 100% идентичности нет и не будет!

Страх - разрушающая эмоция, инструмент. Боритесь со страхами. Это - необходимо. Страха "смерти" нет. Смерть для меня то же, что и рождение. Два входа-выхода одного портала.

Когда-то был страх: ой, а что подумают, скажут и т.д. Временами он пытается вернуться в мою жизнь, но я его прогоняю, раз за разом. В этом мы с ним похожи: оба упертые.

Пожалуй, о мистере Страхе я напишу отдельно.

24 мая вспоминали святых Кирилла и Мефодия, которым я благодарна, помимо прочего, за то, что я пишу: я пользуюсь тем инструментом, что создали они.

Красочного, интересного, продуктивного и полезного написания нам, друзья!