Карнэ Пьера Безухова - 9

Альтаф Гюльахмедов
Карнэ Пьера Безухова
карнэ (от фр. carnet — записная книжка)




Пьер Безухов и Колобок

***

Ночь... партизанский отряд ''Вж...повцев'' имени Петро Глазастика, то бишь Пьера Безухова... дозор на дороге к Смоленску.

Селеверстов трясет Безухова за плечо.

- Слышь, барин! Идет кто-то по дороге! На наших не похож!

Пьер осторожно выглядывает из-за куста, готовя пистоль.

Луна освещает серебром пыльную дорогу, на дороге какой-то круглый предмет... будто катится кто-то... или крадется.

- Стой - кто идет!

Молчание.

Пьер складывает ладони рупором и кричит.

- Тебя, скотина, спрашивает Пьер Безухов - командир партизанский.

Движение прекращается и слышится веселый задорный смех.

- Это я - Колобок! Я не низок не высок! Я от бабушки ушел!

Пьер покосился на вспотевшего и мелко дрожащего Селеверстова.

- Никак нечистая сила! - говорит партизан и начинает осенять себя крестным знамением.

- Акцент какой-то непривычный! - думает Пьер. - И с чего это он сразу начинает пачпорт свой пересказывать?!! Француз видать... шпиен!! А может и не шпиен!!!

- Шпиен это!!! - трясется Селеверстов. - Как пить дать шпиен!!!

- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел! - несется с дороги. - От медведя ушел, от зайца ушел, от волка ушел и от тебя Пьер Безухов уйду!!!

- Врешь!!!! Не уйдешь!!!! - кричит Пьер Безухов и, поднявшись во весь рост, стреляет очередями из пистоли.