Пахнет липа. Марина Довбня

Людмила Петровна Денисова 2
 Как гость непрошенный, в открытое окно
 Ворвался ветер в комнату мою,
 Всем существом я ощутила вновь,
 Как пахнет липою в родном краю.

 Перед глазами вереницей пронеслись
 И боль, и радость, и минуты ожидания.
 И крылья счастья меня уносят ввысь,
 Сегодня я живу  воспоминаньем.

 Пусть всё пройдёт, покроет пеленой,
 В лихие годы не хочу возврата.
 И замирая, я смотрю в окно,
 И пахнет липа над моею хатой.

 30.08.2013 г.


                Пахне липа (на украинском языке)
                Марина Довбня
                http://www.stihi.ru/2013/08/20/6911


 Як гiсть непроханий, в прочинене вiкно
 ввiрвався вiтер у мою кiмнату,
 i я еством усiм вiдчула внов,
 як пахне липа в мене бiля хати.

 Перед очима вервечкою все:
 i бiль,i радiсть, спогади й чекання.
 крилата доля ввись мене несе,
 i я живу сьогоднi, як в останне.

 Минулого хай гусне пелена.
 леткi роки не хочу я вертати.
 i знов, замрiяна, стою все край вiкна,
 i пахне липа в мене бiля хати.