Благодарю - спасибо

Любовь Суязова
"Благодарить" - от "дарить благо".

"СпасиБо" - от "спаси Бог".

Независимо, от того, чаще ли Вы говорите "спасибо" или "благодарю", как важно и просто здорово, что Вы благодарите: людей, природу, окружающий мир, Создателя.

Прошу, не делайте замечания кому-либо за то, что oн или oна  много раз говорит Вам или другим "спасибо", даже за что-то, по-Вашему, мелкое, несущественное. Я вспоминаю какие-то ситуации из моей жизни. Кто-то из моих приятельниц делал мне замечание, мол, ты чего, так часто говоришь "спасибо"? Возможно, их это раздражало или смущало или по другим причинам. И уж тем менее говорите "не за что благодарить", когда в ответ на Вашу помощь, независимо от того, в какой форме, объеме она была оказана, кто-то Вас благодарит.

Благодарить - очень важно. Так мы выражаем нашу любовь: тому, кто уделил нам часть своего времени, своей энергии, своей жизни; а также миру. Мы посылаем эту любовь вовне. И она обязательно к нам вернется. Пускай через время, возможно, именно тогда, когда мы подавлены, в унынии, печали и так нуждаемся в ней.

На днях душа потянулась к книге, что для меня одна из любимых: "Сила", Ронда Берн. И я снова осознала важность благодарения. Я вспомнила много ситуаций из моей жизни, когда благодарила, говорила "спасибо".

Дети впитывают, они могут молчать, но все впитывают, смотря на нас, наши поступки, а потому не забывайте благодарить, за все. За то, что сегодня снова солнце, за красивое голубое небо в манто из перистых облаков; за пение птиц за окном; за то, что в Вашем городе или поселке, Вашей семье никто не убит, не разрываются снаряды, как это сейчас происходит в Донбассе; за то, что Вы здоровы и не в хосписе etc

Благодарность и любовь - подружки, порой маленькие и неприметные, но в них заключена огромная сила, что и спасает этот отчасти безумный мир и постепенно меняет его.

Спасибо, Господи, за все:
За дом родной и хлеб насущный;
За звезды ночью под Луной
И солнца луч во тьме гнетущей!
За счастье рядом быть всегда
С любимым, дорогим и близким!
За мудрость, что дают года -
За все поклон Тебе мой низкий!

С любовью к миру и всем нам,

Любовь.