Проснуться ночью... попить чайку

Вадим Бережной
Глубина гнусности...
Измерима ли? Можно ли её количественно измерить? Пожалуй, нет...
*
Бойся тех, кто улыбается.
Это присказка. Сказка впереди.
*
А врал ли этот... как его?
Да, Вольф Мессинг... забыл на секунду это имя.
У вас бывает такое? У меня она, эта забывчивость, стала появляться. Это - от переизбытка информации.
Вольф Мессинг говорил, что слышит чужие мысли. Что его голова полна мыслями других, когда он оказывается в толпе.
Но!
Если это правда, если не обман, то он не мог быть единственным и неповторимым.
Все, что есть, уже было - железный принцип. Феномен слышания чужих мыслей не может быть присущ только одному человеку за всю историю человечества. Если такое явление, хоть и редчайшее, но имеет место у одного человека, значит бывало и оно у других. Таков Закон Больших Чисел (причем здесь это? спрОсите (ударение на "О")... а вы вдумайтесь). Этот дар, или свойство, или феномен - слышать чужие мысли, должно быть тщательно скрываемо. Обладающий им чрезвычайно опасен. Мысль о том, что все повторяется, оказалась плодотворной.
*
Вот статья: "Человек, читающий мысли". Записана на сайте "Аферизм_ру". Лотар Шултгайз - так зовут героя той статьи. От него и жена (Ульрике), и дочь.. (имя не названо) ушли по этой причине. Он вел себя неправильно, даже глупо.
Мессинг, видимо, был умнее. Но и он стал, в конце концов, несчастным.
Один из психологов, знавших Лотара, сказал о нём:
"Лотар обречен на одиночество. И, скорее всего, до конца жизни".

* * *
Таким образом, попался мне, наконец, феномен, о котором в разделе W всемирной сети имеется всего лишь одна ссылка. Моя будет второй... вероятно (но утешаться нечем). А если это враньё?
*
"При телепатическом <общении> передающая сторона может не знать о том, что действует как агент, а принимающая сторона не готовит себя сознательно к приему мыслей. Телепатия не может быть объектом эксперимента, в то время как передача мыслей на расстоянии — может. Передача мыслей — рудиментарное свойство. Телепатия — высокоразвитый режим паранормального восприятия и обычно <её механизм> приводится в действие сильными чувствами". Но телепатия существует, хотя и неуловима, на ее существование есть намёки. Даже у автора данной заметки имеется на этот счет предчувствие.
*
Предчувствие (а не уверенность - заметьте разницу).
А насчет слышания чужих мыслей всё гораздо серьезнее.
Люди, которые этим обладали (и обладают сейчас), молчали и молчат, "как партизаны". Должны молчать. Разведки все стран занимались и занимаются вопросом слышания мыслей, копошащихся в чужих мозгах. Обладателей такого явления называют СЛИПЕРАМИ.
*
"Мне кажется, или даже вполне уверен, что я слипер", говорит один мальчик. "Началось всё ещё в детстве. Я часто видел странные сны, в которых видел своих друзей, родителей, знакомых. А потом многие рассказывали мне эти самые сны и рассказывали, что видели в них меня. Позже я научился проникать в сны по желанию.  Единственное, что мне не удаётся, так это изменять сны. В некоторых чужих снах человек меня не видит, но я могу с точностью пересказать, что видел я в его сне. Единственная проблема, которая действительно меня беспокоит – так это то, что многие сны людей, как бы впечатываются в мои мозги, накладываются на мой характер и тому подобное. Если вижу, как кто то чего то боится, то и мне этот страх передаётся, при том панически".
*
Слиперы - золотой запас спецслужб. Есть такой автор - Анастасия Новых. Но читать ее книги рекомендуется человеку с устойчивой психикой. А также и с большим запасом скепсиса ("всё подвергай сомнению").
*
У нас, на Прозе_Ру, о слиперах писала Татьяна Симонова (читайте). Есть несколько видео на Ю-тьюбе. Например:
http://www.youtube.com/watch?v=mtzOzCvDGsY - Лабиринты жизни
http://www.youtube.com/watch?v=bN6YcPCNMjY - Управление сознанием
http://www.youtube.com/watch?v=WgvFKl5Ox1U - Невозможное возможно
И др.
*
Ну, вот и всё... на сегодня
*
________________
Примечание 1
. . . Вначале было желание выразить неясное
. . . Оно всплыло из глубин той начальной строчкой 
. . . А повернулось по-другому
. . . Не удержался
. . . Но когда-нибудь вернемся
. . . К теме этой строчки
. . . Пепел Клааса не развеется

Примечение 2
. . . Предыдущие строки были написаны 28 мая. А 30 мая мой далекий друг, живущий в Москве, рассказал мне о человеке по имени Лиор Сушард. Этот человек (Лиор) обладает некими невероятными способностями. Я об этом человеке раньше ничего не слышал. Но оказывается сейчас в Израиле есть еще один человек, а именно Лиор Сушард, который слышит и как-то чувствует, о чем думают другие люди, с которыми Лиор контактирует
Смотрите здесь: http://www.youtube.com/watch?v=mLrdfW95GNo
А также почитаем, что пишут тут:

Примечание 3
. . . Третий глаз - он не лишний
. . . http://www.kp.md/daily/26215.4/3098705/

Примечание 4
Здесь Лиор Сушард https://www.youtube.com/watch?v=RcTVAJTzLcw
Ещё https://www.youtube.com/watch?v=hJmOFfKxxOY
.