Не современная

Татьяна Колесса
Не обижайся на меня, не обижайся,
Пойми, что я иначе не могу...
Хочу, чтоб улыбалась я с тобой всегда от счастья,
И, чтоб встречались мы не на бегу...

Не современная, наверно, я - не современная…
Боюсь наша любовь не равноценная…
 
Возможно, нужно мне бы быть попроще,
Но не могу я, слышишь, не могу!
А все наши счастливые мгновенья,
Конечно, в памяти своей я берегу...

Не современная, совсем, не современная,
Но знай - люблю тебя… Я - не надменная…

Поверь - мне грустно, очень, очень грустно,
Так не хватает губ твоих, любимых глаз...
Прости, родной - люблю я слишком сильно,
И плохо очень без тебя сейчас...

Не современная, совсем не современная…
Но быть хочу с тобою я откровенною!

Не обижайся на меня, не обижайся,
Пойми, что я иначе не могу...
Хочу, чтоб улыбалась я с тобой всегда от счастья,
И, чтоб встречались мы не на бегу...