Секретное правительственное заседание

Виктор Берестюк
    - Товари, тьфу ты, всё никак не могу отвыкнуть, Господа! Я собрал вас на сугубо секретное заседание вот по какому поводу. Вчера наткнулся в Интернете на обращение неравнодушных людей, которые предлагают собрать деньги на лечение тяжело больного ребёнка. Лечение дорогостоящее и возможно лишь за границей. Нужно только набрать слово «Добро» и с суммы вашего сотового списывается 78 руб. Как видите, хлопот никаких. По этому случаю собрал вас, чтобы обсудить этот вопрос и выработать по нему единое мнение. Что я предлагаю? Предлагаю не оставаться в стороне, одобрить инициативу неравнодушных граждан нашей страны и, будучи обладателями 75% богатств России, внести свою посильную лепту в это благородное начинание. Мы должны замечать ростки нового в нашей стране, лелеять их, накапливать опыт и распространять его по всей стране. В качестве первого шага, предлагаю всем собравшимся достать свои телефоны и набрать СМС-ку со словом «Добро». И давайте, господа, будем скромными, не будем афишировать свой благородный порыв, так сказать, будем безымянными героями.
     Тут ведущий замялся и извиняющимся тоном продолжил:
    - В Интернете же я обнаружил, что являюсь самым богатым человеком в мире. Если так, то я вот что подумал: «Не пристало мне, как самому богатому в мире, связываться с какими-то жалкими 78 рублями». И я хочу попросить вас, Роман Аркадиевич, будете отправлять свою СМС-ку, и за меня сбросьте. В долгу не останусь.
     - Ноу проблем, Владимир Владимирович.
     - Ну и ладушки.
Слово взял Сечин :
     - И у меня тоже нескладушка получается: за год вышло $50 млн. И вы представляете, если я сейчас отправлю 78 руб., то эта красивая цифра изменится. Сама по себе цифра 78 руб. ничтожная, а меняет такую грандиозную цифру, как $50 млн.
    Тут вскочили со своих мест Костин и Миллер и перебивая друг друга, закричали:
«И у нас такая же ситуация: мы тоже не хотим портить свои цифры: $35 млн» (Костин) и $25 млн (Миллер) Давай, дорогой Роман Абрамович, выручай и нас.
- Хорошо, сделаю, только во-первых, я Аркадиевич, а во-вторых, с каждого по 100 долларов комиссии.
- Ну, ты ж и скряга!
- Бизнес, господа, бизнес прежде всего, - спокойно и бескомпромиссно произнёс Роман Аркадиевич
 Слово взял Шойгу:
    - А что, господа, давайте перечислим на этот счёт свой годовой достаток. С голода, чай, не помрём, а денег хватит на тысячу больных.
Со своих мест вскочили все пятьсот приглашённых и подняли галдёж. Пробивается голос бизнесмена Михаила Погосяна, по совместительству генерального конструктора «Сухой» и прибравшего «к ногтю» фирмы «Миг» «Туполев» и др.
- Тебе легко отдавать годовой – всего-то несчастных четыре миллиона деревянных, а у меня-то миллионы «зелёные».
Его поддержали остальные сотни глоток:
     - Правильно, Миша, так его!
     Но несколько голосов, среди которых угадывались голоса Чемезова и Мантурова, не уложились с хором:
     - Совсем обнаглел!
  К кому относилась эта фраза? Пойди, разберись
 ШОЙГУ стушевался, но не отступил -  должность и чин не позволяли:
     - Ну, хорошо, если жаба не позволяет вам расстаться с годовой, тогда давайте хотя бы месячную зарплату перечислим.
  Опять взревели сотни глоток:
     - Угомонись, а то мы тебе импичмент устроим.
А в заключение прозвучало угрожающее обещание всё того же бизнесмена Погосяна, надзирающего за всем авиапромом России и запускающего руку во все кассы объектов авиапрома:
     - Ты довыпендриваешься: оставлю тебя без ПАК ФА Т-50 (Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации, который далёк от завершения).
Шойгу погрозил пальцем наглому бизнесмену:
    - Я тебе это припомню: с тобой давно уже пора кончать. Ужом будешь ползать у моих ног – раздавлю! – На этом лимит на стойкость был исчерпан, и Сергей Кужугетович, набрав на сотовом десяток СМС со словом «Добро», вышел из зала заседаний.
Оставшиеся продолжали спорить. Взял слово Фридман:
     - Господа, а кто проконтролирует, что деньги придут по назначению? Не люблю, знаете ли, что кто-то может оказаться хитрее нас.
     - Да! Да! -  радостно загалдели все сотни глоток участников секретного заседания, - надо отложить это заседание и прояснить вопрос с контролем, а то получится, как с Властелиной: умыкнула денежки и сказала, что люди сами добровольно их принесли.
     - Хорошо, это здравая мысль, - сказал ведущий, - я дам указание ФСБ, разобраться с этим делом. Возможно, вся эта история с 78 рублями – фикция? В каком мы с Вами положении окажемся, если нас одурачат?  – А пока, на сегодня, можно считать заседание закрытым. До свидания, господа.