Мы будем жить летом. Глава 3

Диана Крейг
Прошло уже две недели с тех пор, как меня спасли. Две недели я уже живу. Эти люди не только дали мне крышу над головой, еду и одежду, но и окружили заботой. Как я говорила ранее - важна душа человека, а не его оболочка. Дженсон и Лили - кровные брат и сестра - приняли еще одного члена семьи - меня. И знаете, я этому безмерно рада. Я не могу сейчас описать, как я счастлива. Конечно, они плохо знают меня, и я еще не рассказывала причину того, что ушла из дома, но они и не просят.
Уже середина июня, и много времени прошло после моего ухода, а отец так и не пытался искать меня. По крайне мере я так думаю.
- Эй, лежебока, вставай! Проснись и пой! Новый день настал! -Лили вихрем залетела в комнату и принялась стягивать с меня одеяло.
- Уммм. -Я уткнулась головой в подушку. -Я не сплю. Я думаю!
- Давай! Подъем! Хватит дрыхнуть!
И она ускакала из комнаты куда-то в квартиру.
Как обычно, с первого раза никто не встает, ну, и я не встала, начав почти сразу же засыпать. Глянув на часы - 10.27 - я уснула.
- Ах ты, сучка. Ну сама напросилась.
Мой мозг еще не посчитал информацию опасной, продолжив спать. Через несколько секунд я, услышав боевой клич, почувствовала, как на меня приземлилась туша, весом в полцентнера. Крик был на всю квартиру, и я подозреваю, что во всем штате было слышно.



Спустя примерно час мы спокойно сидели на кухне и пили кофе, не подозревая того, что нам предстоит услышать в близжайшее время.
Я, наверное, в миллионный раз начала:
- Лил, мне скорее всего нужно вернуться домой...
- Слушай, ты реально надоела мне с этими разговорами. Я тебе сейчас в рот кляп запихну. -Она приглозила мне чайной ложкой.
- Нет, ну правда. Я сижу на вашей шее уже почти две недели, ничего не делая. Тем более там мой отец... -Я замолчала, сама понимая тупость последней моей фразы. Отец... Как бы не так.
- Поверь мне, если бы мы хотели избавиться от тебя, то давно бы сделали это. Ты нам очень нравишься, а лично мне ты уже как сестра, а сестру бы я не смогла оправить к отцу - алкашу. Хоуп, мы уже привыкли к тебе. -В это время я чуть ли не плакала. -Пожалуйста, давай больше не будем возвращаться к этой теме, хорошо?
- Хорошо. -Прошептала я.
Я была очень удивлена, услышав эти слова. Тем более я услышала их от Лили.


Захлопнулась входная дверь с очень громким и глухим стуком. От этого мы с Лилой подскочили. Мы сидели в нашей комнате и болтали, занимаясь повседневными девчачьими делами. Я поняла, что пришел Дженсон, да и подруга тоже. Мы потихоньку вышли из комнаты и увидели, что Джен пьет прямо с горла виски. "Видно, что-то случилось" - подумала я.
- О, девочки, хорошо, что вы здесь. Присаживайтесь и будем думать, что делать.
В груди нехорошо дрогнуло.
- Что случилось? -Спросили мы одновременно с Лилой и переглянулись, а Дженсон ухмыльнулся.
- Мы лишились дома.
- Как!? - ошарашенно спросила Лила,теперь уже одна, во все глаза глядя на брата.
Я же промолчала, потеряв дар речи.
- Вот так. Банк забирает его. Не буду сыпать на вас все подробности, все-равно не поймете. Но одно я скажу точно - завтра нас не должно здесь быть.
Теперь я точно поняла, что должна уехать от ребят, чтобы не быть обузой. Хотя сама мысль покинуть их вызвала кучу эмоций и чуть ли не слезы. Не знаю, почему. Может потому, что я уже полюбила их как родных? Тогда я еще не до конца понимала свое отношение к ним.
Оказалось, мы молчали уже несколько минут, и каждый думал о своем.
Тишину нарушил Джен:
- Мы должны собирать вещи. я думаю, мы все оставим здесь, куда нам везти это? Возьмем только самое необходимое.
- Ребят, вы мне очень дороги, но мне кажется, что будет лучше, если я поеду домой. -Сказала я, опустив голову.
Но потом я все-таки ее подняла и увидела устремленные взгяды. Только они выражали совсем разные эмоции. У Лилы - ярость. Я даже испугалась, невольно сжавшись. У ее брата - грусть и.. Боль? Да нет, мне показалось. Не может такого быть.
Заговорил первый он:
- Нет, мы что-нибудь придумаем, но домой ты не поедешь. Теперь твой дом с нами.
А Лили все еще продолжала метать на меня молнии.
Я только кивнула, потому что не разделяла их мнения.
- Итак, что мы будем решать? -Лила озвучила вопрос, который мучил нас всех.
- Кажется, у меня есть потясающая идея. -Я улыбнулась им, предвкушая наше будущее приключение.