Не заменить!

Эдуард Меламедман
Погиб поэт… Так умирает  личность,
Опробована ядом и клинком .
Погиб поэт , а люди живы - им ли
Судить о мне ,  как встарь – обиняком ?
Меня словами грязными не троньте ,
Прочь ваши сплетни суетные все !
Судьба поэта - умирать на фронте ,
Упавшим на нейтральной полосе...
Тому с кем  жил я сыпал слогом перца,
Надёжные же, близкие друзья !?
Погиб поэт - не выдержало сердце -
Ведь без друзей жизнь выдержать  - нельзя !
Прерван полёт , упала на земь птица ,
Турбины смолкли в смрадной тишине,
К земле… в глазах проносятся все лица
Что оставляли память на земле…
Птиц у «ЭЛЬ-АЛЯ» белых  караваны ,
Одною меньше – в этом ли тоска ,
Но что же дальше – степью до нирваны ?
Или по капле кровью из виска ?
Болтают громко плуты и невежды
Над лопнувшей душевною струной ,
Погиб поэт - и нет уже надежды ,
Что это просто слух очередной...
Теперь от популярности дурацкой
Уйду я за иные рубежи ,
Тревожным сном  в могиле нашей братской ,
Где мёртвая поэзия лежит .
Свою за жизнь всю не растратив силу
Умолк и я - набравший в рот воды ,
Прервав полёт - я безвозвратно сгинул
С печатью ожидавшейся  беды.
А на дворе - весенние капели ,
И чьих то судеб - тлеющая нить.
Но Вы ! Все те , сберечь что не сумели ,
Меня Вам … -  Никогда не заменить !