Бездонное пространство

Небесное Создание
Вдохни глубоко-глубоко это утро. Почувствуй, как оно обволакивает тело прохладным ветром. Порывы один за другим пронизывают насквозь, развивая легкие одежды, отзываясь мгновениями дрожи. Ты следуешь за мной по глади влажного песка, устремляя взгляд вдаль, где соприкасаются границы тяжелого серого неба и тревожных морских волн. Выпускаешь на волю мою ладонь, присев у самого края воды, пока я продолжаю свой путь, преступая грань суши. Резкий рывок ветра отталкивает меня на полшага назад, оглянувшись с удивленной улыбкой, я ловлю твой наблюдающий взор. Нежданной гостьей вхожу в холодное бездонное пространство. С каждым шагом вода настойчивее покрывает собой, раскинувшись у моих колен. Край платья перестал поддаваться силе ветреного потока, покорно впитывая влагу. Я оборачиваюсь в сторону тебя: неподвижной фигурой очерчен силуэт. Как лодка, застигнутая бурей, я спасена внезапным берегом. Уверенною твердью под ногами, опорой в лике бесконечных чувств. Блаженно утонув в тебе, как в море, я предпочту густую теплоту у самых недр дна. Мне не дано владеть собой в пучине чувств и потому себя вверяю в надежные оковы сердца.